Опубликовано 23 янв 2015, 09:15
сообщение #246
Фрегат прав. Лодка из ПВХ, чтоб трехметровая, чтоб под моторчик и чтоб хорошая не может стоить до 15 т. Надобно еще добавить малость.

червончик. По названиям и фирмам здесь тебе будут предлагать и хвалить свои бренды. Заметь, это уже случилось.

(Привет, Лех). Лодку выбираем по некоторым критериям, каждый пунктик добавляет вес, стоимость и понты, а именно: 1. плотность материала ПВХ. Для лодок используют от 750 единиц и выше. От плотности зависит будешь ли ты бояться подойти к кустикам, встретиться бортом с коряжкой. Вес будет прибавляться с увеличением цифры плотности, но это того стоит. 2. Обрати внимание на кильгстон. На корыте он не обязателен, но у лодки быть обязан. Плюсом будет курсовая устойчивость, мореходные качества. 3. Пол может быть алюминевый, пластик или фанера. Выбирай сам. Но не реечный. На нем не сэкономишь, а корить себя потом будешь. Не желателен надувной пол. Стоять можно, но...Представь себе волну, ветер. А вдруг... нож из рук выскользнет? 4. Диаметр баллонов влияет на твою безопасность и грузоподъемность. Существует еще несколько факторов и признаков хороших лодок. Качественная фурнитура и клапана, в том числе и для слива воды, крепления банок, защита баллонов снизу, наличие внутренних лееров и т. д. Даже така мелочь, как косынки желательны. А самое главное ответь себе сам на вопрос:"Как я буду пользоваться данным плавсредством?" От ответа зависит и плотность, и кильгстон, и диаметр баллонов, и даже регистрация.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.