
Выбор лодки • 70 страница
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:09
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
						
				сообщение #1036
		
						
			
			
			
			
						
		Ещё смотрел гладиатор 350, там дно 1000, баллоны 850 вроде, но лодка шире чем зефир, зато посадка выше 
			
									
				
						
- Бывалый
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :   
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1213 раз
						
				сообщение #1037
		
						
			
			
			
			
		Бронировать дно можно и полезно, но вес лодки увеличишь сильно.
			
									
				
						...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
						
- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1038
		
						
			
			
			
			
						
		Если усиливать/бронировать дно, то это заказывай сразу на заводе, не надейся что потом, сам, когда нибудь...   
 
Я на каждую новую лодку заказываю усиление. Ибо ракушки и камни очень жадно жрут пвх-шное дно и баллоны...
			
									
				
						 
 Я на каждую новую лодку заказываю усиление. Ибо ракушки и камни очень жадно жрут пвх-шное дно и баллоны...
- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1039
		
						
			
			
			
			
						
		По поводу гладиатора 350: чел продал его из-за плохой остойчивости, мол сажусь на один борт, а другой на дыбы встает...
Причина - в большой килеватости. Т.е. по простому - матрас дна сильно выступает ниже баллонов. У меня сильно килеватый групер 300, но это для одного и на короткие выезды. Там сижу а середине кокпита, не критично. Риверы в этом плане умеренно килеватые. Сильно килеватая хорошо режет встречную волну, но обязательно нужен балласт на носу в виде напарника, либо кучи шмурдяка... иначе как у того чела будет...
			
									
				
						Причина - в большой килеватости. Т.е. по простому - матрас дна сильно выступает ниже баллонов. У меня сильно килеватый групер 300, но это для одного и на короткие выезды. Там сижу а середине кокпита, не критично. Риверы в этом плане умеренно килеватые. Сильно килеватая хорошо режет встречную волну, но обязательно нужен балласт на носу в виде напарника, либо кучи шмурдяка... иначе как у того чела будет...
- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1040
		
						
			
			
			
			
						
		По поводу длины кокпита ты еще спрашивал...
Найди мой опус по сравнению ривер 370 с лямением и он же в нднд, там про это тоже было...
			
									
				
						Найди мой опус по сравнению ривер 370 с лямением и он же в нднд, там про это тоже было...
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:09
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 8 раз
						
				сообщение #1041
		
						
			
			
			
Почитал, спасибо, по поводу брони куда ее клеить, как у Вас на фото? Есть ещё вариант пленкой затянуть дно, правда цену пока не узнавал 
			
									
				
						
			
						
		adaco писал(а):Источник цитаты. По поводу длины кокпита ты еще спрашивал...
Найди мой опус по сравнению ривер 370 с лямением и он же в нднд, там про это тоже было...
Почитал, спасибо, по поводу брони куда ее клеить, как у Вас на фото? Есть ещё вариант пленкой затянуть дно, правда цену пока не узнавал

- Наш человек
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4317 раз
- Поблагодарили: 8216 раз
						
				сообщение #1042
		
						
			
			
			
			
						
		По бронированию хз, 16 лет на ПВХшках, ни одну лодку не бронировал. Не вижу необходимости.
			
									
				
						
- Начинающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 15:30
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 244 раза
						
				сообщение #1043
		
						
			
			
			
Согласен. Тут скорее имеет большее значение как к лодке относиться. Если острая щебенка на берегу, то волоком не тащить особо, стараться поднять нос повыше перед там как "парковаться", ну и не грузить лодку прям на берегу, а по мере загрузки, в воду слегка сталкивать (это конечно если колес транцевых нет). Также и когда причаливаешь к берегу, не на скорости лететь, а последние метров 10 на веслах аккуратно подойти.
			
									
				
						
			
		Reset писал(а):По бронированию хз, 16 лет на ПВХшках, ни одну лодку не бронировал. Не вижу необходимости.
Согласен. Тут скорее имеет большее значение как к лодке относиться. Если острая щебенка на берегу, то волоком не тащить особо, стараться поднять нос повыше перед там как "парковаться", ну и не грузить лодку прям на берегу, а по мере загрузки, в воду слегка сталкивать (это конечно если колес транцевых нет). Также и когда причаливаешь к берегу, не на скорости лететь, а последние метров 10 на веслах аккуратно подойти.
Рыба есть, ловить уметь надо...
						
- Начинающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 15:30
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 244 раза
						
				сообщение #1044
		
						
			
			
			
			
		Из допов мне еще нравится якорный роульс, удобная штука в сочетании с рымом.
			
									
				
						Рыба есть, ловить уметь надо...
						
- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1045
		
						
			
			
			
			
						
		Эх ребяты, не видели вы черных ломаных валунов в ровень с водой, и гранитной морены... про "острую" щебенку и "волоком тащить" рассуждаете... 
Тероетики...
			
									
				
						
Тероетики...
- Наш человек
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4317 раз
- Поблагодарили: 8216 раз
						
				сообщение #1046
		
						
			
			
			
Дим так в поставленом вопросе про лодку такие условия не обозначались 
			
									
				
						
			
						
		adaco писал(а):Эх ребяты, не видели вы черных ломаных валунов в ровень с водой, и гранитной морены... про "острую" щебенку и "волоком тащить" рассуждаете...
Тероетики...
Дим так в поставленом вопросе про лодку такие условия не обозначались

- Наш человек
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4317 раз
- Поблагодарили: 8216 раз
						
				сообщение #1047
		
						
			
			
			
Привет с воды практику от теоретика 
 
Мне ещё набираться и набираться опыта со своими 120 моточасами каждый сезон. Это на одном моторе, а их два, нет три, ещё электро...
Но по валунам и граниту действительно не хожу. Ходил бы, наверно тогда тоже на бронированной... 
			
									
				
						
			
						
		adaco писал(а):Тероетики...
Привет с воды практику от теоретика
 
 Мне ещё набираться и набираться опыта со своими 120 моточасами каждый сезон. Это на одном моторе, а их два, нет три, ещё электро...
Но по валунам и граниту действительно не хожу. Ходил бы, наверно тогда тоже на бронированной...

- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1048
		
						
			
			
			
			
						
		Укол принял, Серег, отвечу в октябре (надеюсь), а по валунам, если есть желание, велкам на след год 
			
									
				
						
- Начинающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 15:30
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 244 раза
						
				сообщение #1049
		
						
			
			
			
В любом случае под условия реки где ходить придется стоит подбирать допы. Но бронировать просто на всякий случай я бы не стал. А ломаные валуны и безумную течку я видел....в свое время жил на Алтае.
			
									
				
						
			
		adaco писал(а):Эх ребяты, не видели вы черных ломаных валунов в ровень с водой, и гранитной морены... про "острую" щебенку и "волоком тащить" рассуждаете...
Тероетики...
В любом случае под условия реки где ходить придется стоит подбирать допы. Но бронировать просто на всякий случай я бы не стал. А ломаные валуны и безумную течку я видел....в свое время жил на Алтае.
Рыба есть, ловить уметь надо...
						
- Бывалый
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 4839 раз
						
				сообщение #1050
		
						
			
			
			
			
						
		Пару строк про форсаж (увеличение мощности)
Поставил тут перед Доном трахометр, не прошло и 10 лет.... 
 
Первые замеры показали 5400-5450...
Ну на шильдике то тохи 5500 стоит... норм...
Винт 8.5х8 все тот же 10 лет уже....
Да тут в одно утро мотор заглох на холостых и ни в какую, заливает свечи и реку смесью...
Ну я сно, карб...
На базе разобрал, прочистил, продул, увидел отложения на жиклерах...
В ацетон их и дуть, дуть,дуть...
Собрал, завел в бочке.
Пошли на воду к вечеру...
И о чудо! Обороты 5700 и скорость +2 км/ч...
Масло с прошлого сезона делаю 1:65-70...
Все 10 лет только яма 2м...
Мораль: хоть иногда про веряйте состояние... тогда и 9.8 будет за глаза даже на 2их...
			
									
				
						Поставил тут перед Доном трахометр, не прошло и 10 лет....
 
 Первые замеры показали 5400-5450...
Ну на шильдике то тохи 5500 стоит... норм...
Винт 8.5х8 все тот же 10 лет уже....
Да тут в одно утро мотор заглох на холостых и ни в какую, заливает свечи и реку смесью...
Ну я сно, карб...
На базе разобрал, прочистил, продул, увидел отложения на жиклерах...
В ацетон их и дуть, дуть,дуть...
Собрал, завел в бочке.
Пошли на воду к вечеру...
И о чудо! Обороты 5700 и скорость +2 км/ч...
Масло с прошлого сезона делаю 1:65-70...
Все 10 лет только яма 2м...
Мораль: хоть иногда про веряйте состояние... тогда и 9.8 будет за глаза даже на 2их...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость











