
Самоделки рыболова • 42 страница
- Наш человек
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 8394 раза
- Поблагодарили: 5577 раз
сообщение #616
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.
- Свой человек
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:50
- Благодарил (а): 1534 раза
- Поблагодарили: 1495 раз
сообщение #619
День добрый!!!
Захотел приобрести себе подставку под лодочный мотор, но посмотрев цены на данное изделие, решил сделать сам.
Захотел приобрести себе подставку под лодочный мотор, но посмотрев цены на данное изделие, решил сделать сам.
- Бывалый
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10857 раз
- Поблагодарили: 17210 раз
сообщение #620
Давно пора
Денис писал(а):День добрый!!!
Захотел приобрести себе подставку под лодочный мотор, но посмотрев цены на данное изделие, решил сделать сам.
Давно пора
- Наш человек
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 8394 раза
- Поблагодарили: 5577 раз
сообщение #621
Китайцы жгут
Китайцы жгут
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.
- Бывалый
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6157 раз
- Поблагодарили: 14796 раз
сообщение #622
Юр, нихрена ты не понимаешь, это совместное предприятие тохацу и ямахи
В реале, когда с Лехой обкатывали, глянул на маркировку деталей, похоже на HDX, если так, то вроде неплохой завод. С названием конечно порадовали
, про канаву тоже сразу вспомнилось.
KaMaZ писал(а):IMG_20210220_180336.jpg
Китайцы жгут
Юр, нихрена ты не понимаешь, это совместное предприятие тохацу и ямахи

В реале, когда с Лехой обкатывали, глянул на маркировку деталей, похоже на HDX, если так, то вроде неплохой завод. С названием конечно порадовали

- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1281 раз
сообщение #623
Привет ребяты! Почти год назад отчитывался я о проделанной работе с прицепчиком. И обещал я вам тогда продолжить «колхозить» и попозже рассказать и показать. Вот это «попозже» и наступило. Итак - вторая серия:
Я чуть выше уже делал акцент на безобразно торчащие внутрь кузова колесные арки. Ну не дают они мне покоя, поэтому решение принято окончательно и безоговорочно. На свалку. Да и капремонт, после крайней поездки, срочно требовался.
Разборка много времени не заняла. Дурное дело – не хитрое. Болгарка, пара гаечных ключей и вот все части прицепа раскиданы по разным углам гаража.
Подвеска данной модели спроектирована советскими инженерами таким образом, что пружины и амортизаторы «впиваются» в днище. Удаление арок тянет за собой изменение конструкции, перенос и установку пружин другого типа. Признаюсь честно идею я позаимствовал из интернета. Пружины «бочкообразные». У Ланоса, и подобных ему такие стоят. Купил на Авито бушные. На тыщщу потянула пара.
Как это часто бывает изменение одного узла тянет за собой изменение другого. Теперь поставить на прежнее место поперечную тягу не представляется возможным. Токарный станок в помощь и вот новый палец на новом месте. Как будто так и было.
Подошла очередь подготовки основания под кузов. Во второй раз обратился я к услугам «всемирной сети». Труба профильная 40х20 для поперечин и из этого же материала «столбики».
Никак я не мог определиться с местом установки амортизаторов. В оригинале они располагались внутри пружин. А как быть с ними сейчас? Был и такой совет: аморты от Газели установить от центра поперечины рамы к балке под углом (как на «Нивах» древних). Проблема решилась как-то сама. Пристраивал, пристраивал я их, вот и пристроил. Работу свою выполняют.
Аппетит, как грицца, приходит во время еды. Захотел я чтоб прицепчик, как большой, на привале был устойчив и непоколебим. У других есть опоры и у меня тоже должны быть. Сказано- сделано. Четыре ножки, поворотно-телескопические с ручным приводом.
Все. Рама и обновленная подвеска сошла с конвейера. Вплотную приблизился к «основной» цели. Замена днища кузова. Новый родственник подогнал два листа старой доброй, советской «оцинковки». Надежность гарантирована тремя рядами заклепок. Ну и для пущей уверенности, что железо не начнет ржаветь раньше, чем через писят лет, намазал я все это дело антикором.
Брызговички новые тоже не помешают, решил я. Да и симпатичней с ними.
Для пола хотел использовать влагостойкую, ламинированную фанеру…но ценник задран так, что вся моя благая идея бюджетно отремонтировать прицеп не имела права жить. Опилки и стружка вот наше истиннонародное достояние. Два листа ОSB покрытых резиновой краской небесно-лазурного цвета придали полу благородный вид. Понятно, что это ненадолго, до первого выезда, но такого пола НИ У КОГО нет.
Дабы в глаза сильно не бросалась переделанная подвеска, по периметру сделал «юбочку». Покрасил все это в тон кузова и «извратился» светоотражающей лентой.
Еще пару дней ушло на обследование электропроводки, устранение неполадок и…..Вуаля. Цель достигнута, полезная площадь увеличена, визуально переделка не заметна. Прицеп готов к эксплуатации.
Для простоты погрузочно-разгрузочных работ каркас с тентом прикреплен к переднему борту на петлях. Только вот пока решить не могу….сделать простую подпорку из арматурины, трубутрубу телескоп или упор газовый поставить???? ХЗ что делать…

Я чуть выше уже делал акцент на безобразно торчащие внутрь кузова колесные арки. Ну не дают они мне покоя, поэтому решение принято окончательно и безоговорочно. На свалку. Да и капремонт, после крайней поездки, срочно требовался.
Разборка много времени не заняла. Дурное дело – не хитрое. Болгарка, пара гаечных ключей и вот все части прицепа раскиданы по разным углам гаража.
Подвеска данной модели спроектирована советскими инженерами таким образом, что пружины и амортизаторы «впиваются» в днище. Удаление арок тянет за собой изменение конструкции, перенос и установку пружин другого типа. Признаюсь честно идею я позаимствовал из интернета. Пружины «бочкообразные». У Ланоса, и подобных ему такие стоят. Купил на Авито бушные. На тыщщу потянула пара.
Как это часто бывает изменение одного узла тянет за собой изменение другого. Теперь поставить на прежнее место поперечную тягу не представляется возможным. Токарный станок в помощь и вот новый палец на новом месте. Как будто так и было.
Подошла очередь подготовки основания под кузов. Во второй раз обратился я к услугам «всемирной сети». Труба профильная 40х20 для поперечин и из этого же материала «столбики».
Никак я не мог определиться с местом установки амортизаторов. В оригинале они располагались внутри пружин. А как быть с ними сейчас? Был и такой совет: аморты от Газели установить от центра поперечины рамы к балке под углом (как на «Нивах» древних). Проблема решилась как-то сама. Пристраивал, пристраивал я их, вот и пристроил. Работу свою выполняют.
Аппетит, как грицца, приходит во время еды. Захотел я чтоб прицепчик, как большой, на привале был устойчив и непоколебим. У других есть опоры и у меня тоже должны быть. Сказано- сделано. Четыре ножки, поворотно-телескопические с ручным приводом.
Все. Рама и обновленная подвеска сошла с конвейера. Вплотную приблизился к «основной» цели. Замена днища кузова. Новый родственник подогнал два листа старой доброй, советской «оцинковки». Надежность гарантирована тремя рядами заклепок. Ну и для пущей уверенности, что железо не начнет ржаветь раньше, чем через писят лет, намазал я все это дело антикором.
Брызговички новые тоже не помешают, решил я. Да и симпатичней с ними.
Для пола хотел использовать влагостойкую, ламинированную фанеру…но ценник задран так, что вся моя благая идея бюджетно отремонтировать прицеп не имела права жить. Опилки и стружка вот наше истиннонародное достояние. Два листа ОSB покрытых резиновой краской небесно-лазурного цвета придали полу благородный вид. Понятно, что это ненадолго, до первого выезда, но такого пола НИ У КОГО нет.
Дабы в глаза сильно не бросалась переделанная подвеска, по периметру сделал «юбочку». Покрасил все это в тон кузова и «извратился» светоотражающей лентой.
Еще пару дней ушло на обследование электропроводки, устранение неполадок и…..Вуаля. Цель достигнута, полезная площадь увеличена, визуально переделка не заметна. Прицеп готов к эксплуатации.
Для простоты погрузочно-разгрузочных работ каркас с тентом прикреплен к переднему борту на петлях. Только вот пока решить не могу….сделать простую подпорку из арматурины, трубутрубу телескоп или упор газовый поставить???? ХЗ что делать…


Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Матерый
- Сообщения: 7471
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
- Награды: 3
- Откуда: тут не далеко
- :
- Благодарил (а): 15366 раз
- Поблагодарили: 7680 раз
- Контактная информация:
сообщение #625
Серёга красавчик! Руки откуда надо растут! 

Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1281 раз
сообщение #626
совсем немного. все бюджетненько. Самая дорогая покупочка - тент. стоил он 6500. Ну лист фанеры и OSB. Железки от старого рекламного щита. Краска из загашника. Метизов нестандартных пришлось купить немного, стандартные открутил. отвернул, подобрал. Аааа, канеш, две пружины...
Вот, в принципе, и все. Так что слово "вбухал" немного не подходит.
А самое главное - у меня помощников не было. Т.е. не с кем было делить радость побед и горесть разочарований
adaco писал(а):Сколько уже вбухал на круг?
совсем немного. все бюджетненько. Самая дорогая покупочка - тент. стоил он 6500. Ну лист фанеры и OSB. Железки от старого рекламного щита. Краска из загашника. Метизов нестандартных пришлось купить немного, стандартные открутил. отвернул, подобрал. Аааа, канеш, две пружины...
Вот, в принципе, и все. Так что слово "вбухал" немного не подходит.



Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1281 раз
сообщение #627
Я старался, Лех, оправдать доверие.
Теперь поедешь со мной?
фрегат писал(а):Серёга красавчик! Руки откуда надо растут!
Я старался, Лех, оправдать доверие.
Теперь поедешь со мной?

Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Матерый
- Сообщения: 7471
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
- Награды: 3
- Откуда: тут не далеко
- :
- Благодарил (а): 15366 раз
- Поблагодарили: 7680 раз
- Контактная информация:
сообщение #628
Да с тобой можно ехать хоть куда, у тебя ж прицеп теперь крутой)
Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами
- Матерый
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 12:19
- Откуда: местный
- Благодарил (а): 17416 раз
- Поблагодарили: 21891 раз
сообщение #629
Ло, братэлла, я горд тем, что сидел с таким челом на одном стадио!!!


"Красно-синий" - самый сильный!!!
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:01
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 440 раз
сообщение #630
Давно тему не поднимали решил оживить. Под новый эхолот, смастерил вот такую струбцину с держателем.
. В воскресенье буду примерять на лодку,раньше не получится так как лодка на даче. Вопрос к знатокам если придётся больше делать угол на струбцине, из за интерцептора. Сильно петуха давать будет?Вернуться в «Оч. умелые ручки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость