adaco писал(а):Reset, Серег, а ты этот кронштейн на нднд не юзал? Пол датчика за ногу мотора уйдет...
На нднд как раз и катал.
У меня правильные нднд

, матрац с интерцептором за транец не выступают. Что на Хантере 335 (который продал), что на Групере (new 2022) 350.
Про пайольный Полар бёрд и не говорю. Потому и взял такую струбцину. Хотя у них есть и универсальная, как для пайолок так и для нднд подходит.
Само крепление датчика то что надо, половина датчика под лодкой, половина за лодкой, но до ноги запас есть, вообще не затеняет.
Вот клыки, что в передней части датчика (они отдельно ставятся опцией), чуток тени дают, с четкими полосами вдоль курса.
На моих скринах их явно не видно, глубина больше 4м, а на меньшей глубине заметнее.
Попробую ещё вперед сдвинуть или вообще сниму.
Крепление датчика с центральной фиксацией правильное, гораздо меньше шансов на выворот от сопротивления воды, карман при этом не нужно клеить. На максималке гонял, всё отлично.
По моему у Хеликсов/Соликсов датчик покороче будет, чем Лориковский 3в1, потому такой вариант безпроблемный.
P.S. Для мелкомоторов, от 5лс и ниже, проблема затениения любых SI датчиков актуальна, даже коротких. У таких моторов конструктивно струбцина мельче и нога ближе к транцу. Или ближе 3-его отвестия дейвуд не поджимать или в мелководном режиме ПЛМ ходить сканировать. Или датчик переворачивать, но не каждый перевернёшь без геммороя. Прошёл через это
