Опубликовано 24 мар 2013, 17:34
сообщение #114
ВОР писал(а):Манометры на насосе , и клапана на лодке спускные , полная херь.Пальпация наилудший вариант.Ладонью если надовить на борт и он продавливается на 1 или 1,5 см , впринцыпе нормально, но все это нужно понять, насколько накачана лодка. Современем узнаешь .
Отстали от жизни, уважаемый! Уже давно все НОРМАЛЬНЫЕ производители лодок указывают в паспортах давление в баллонах, киле, аирдеке или нднд если таковые имеются. Отсюда и манометры в насосах, что весьма неплохо, ибо недакачанный кильсон или нднд приводят, при выходе на глисс, к неприятным последствиям.
Клапанов с регулировкой давления не видел, а вот аварийными снабжают уже много моделей. Он как правило отдельный и красного цвета, в накачивании и спускании лодки никакого участия не принимает. Зато не даст разорвать недешевую вещь по швам
Так что манометры и аварийные клапана вещь полезная, хотя и без них можно обойтись.
Как говорил пикермен - это культура наша. Что-то я не видел, чтоб у авто давление в баллонах ногой проверяли

, норовят манометром ......