Выбор лодки • 61 страница
- Бывалый
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 4305 раз
- Поблагодарили: 9632 раза
- Контактная информация:
сообщение #901
Мои поздравления!!! Классная лодка!
Если бы РЫБАЛКА была женщиной, я бы на ней женился!
- Бывалый
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1955 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
сообщение #902
Ну, теперь сказки про "классный" дешман закончатся?
Поздравляю!
Теперь осталось двигло покруче, потом эхо, и т.д,,......
Короче, сходил за хлебушком...

Поздравляю!
Теперь осталось двигло покруче, потом эхо, и т.д,,......

Короче, сходил за хлебушком...

- Бывалый
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10866 раз
- Поблагодарили: 17219 раз
сообщение #903
Дим, эхо нормальный, дижок мощней тяжко таскать по этажам. Сначало за эту надо долги раздать
.
adaco писал(а):Ну, теперь сказки про "классный" дешман закончатся?![]()
Поздравляю!
Теперь осталось двигло покруче, потом эхо, и т.д,,......![]()
Короче, сходил за хлебушком...
Дим, эхо нормальный, дижок мощней тяжко таскать по этажам. Сначало за эту надо долги раздать

- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #904
Тарунтай,
Леш, цвет лодки агонь!
Погонял я свою полярную птицу по Волге и Дону.
В целом все понравилось. Собирать, разбирать можно чуть ли не на воде. С первого раза не поймешь, но за несколько выездов опыт приходит и понимаешь, действительно удобно.
Просторный кокпит, это жирный плюс для рыбака.
Мне на своей в моряну против волны пришлось 10км возвращаться. Правда одной половинкой на баллоне (так мягче
), так на гиссе шёл! Порой казалось между гребнями волн по воздуху летел.
Особенности. Из-за ширины лодки и баллонов, при сильном ветре, приходится подруливать на малом ходу, когда в эхолот пялишься, ветром подсносит. Но терпимо.
"Бревно" под полом все-таки словил. По волне, когда двое на передней банке, один сзади. Двое на задней, один на передней уже эффекта такого нет.
Кстати, скорость выше когда максимальный вес назад. Но это на более-менее шустром моторе.
Короче, при 40С лодка не расплавилась, не взорвалась, ничего не отклеелось, не отвалилось, не протерлось. Я доволен.
Леш, цвет лодки агонь!

Погонял я свою полярную птицу по Волге и Дону.
В целом все понравилось. Собирать, разбирать можно чуть ли не на воде. С первого раза не поймешь, но за несколько выездов опыт приходит и понимаешь, действительно удобно.
Просторный кокпит, это жирный плюс для рыбака.
Мне на своей в моряну против волны пришлось 10км возвращаться. Правда одной половинкой на баллоне (так мягче

Особенности. Из-за ширины лодки и баллонов, при сильном ветре, приходится подруливать на малом ходу, когда в эхолот пялишься, ветром подсносит. Но терпимо.
"Бревно" под полом все-таки словил. По волне, когда двое на передней банке, один сзади. Двое на задней, один на передней уже эффекта такого нет.
Кстати, скорость выше когда максимальный вес назад. Но это на более-менее шустром моторе.
Короче, при 40С лодка не расплавилась, не взорвалась, ничего не отклеелось, не отвалилось, не протерлось. Я доволен.
- Бывалый
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10866 раз
- Поблагодарили: 17219 раз
сообщение #905
Вот опчть мудрят. Вместо двух стрингеров - опять четыре. Спросил - зачем? Хз. Куда их пихать и как? Даже продаван не знает. Говорит месяц как сдедали, зачем? Завтра буду разбиратся, но один там достаточно. Второй не ставил, плпробую воткнуть.
- Бывалый
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:52
- Благодарил (а): 5609 раз
- Поблагодарили: 3931 раз
сообщение #906
Лех, с обновкой, пусть служит долго.
Я для себя решил, что буду менять только на кастрюлю
Я для себя решил, что буду менять только на кастрюлю

- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #907
Всё норм, они где-то месяц назад так начали делать.
Можно конечно и как обычно, только длинные туда сюда двигать. А можно длинные максимально вперёд,до первого пайола, в этом случае короткие подтыкаются сзади на 4-3.
Вот с этого момента в видео..
Собирать/разбирать всё же лучше при немного приспущенных баллонах.
Алексей, два длинных, два коротких?Тарунтай писал(а):Вот опчть мудрят. Вместо двух стрингеров - опять четыре. Спросил - зачем? Хз. Куда их пихать и как?
Всё норм, они где-то месяц назад так начали делать.
Можно конечно и как обычно, только длинные туда сюда двигать. А можно длинные максимально вперёд,до первого пайола, в этом случае короткие подтыкаются сзади на 4-3.
Вот с этого момента в видео..
Собирать/разбирать всё же лучше при немного приспущенных баллонах.
- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #908
Пока ездил на Волгу и Дон, пришла новая лодка Хантер 335А Лайт. Действительно новая, дата производства 08.08.22, новые документы. Как-бы директор лично отбирал. На данном этапе респект Хантеру за гарантийные обязательста.
Сейчас проверил дома, геометрия в норме, всё проклеено, вопросов нет.
Якорный рым другого производителя, не тот что шёл раньше. Мои крепления для транцевых колёс переставили на производстве.
Остаётся проверить на воде и научить ловить рыбу
Ранее писал про бракованный Hunterboat http://www.наша-тема.рф/viewtopic.php?p=194213#p194213Reset писал(а):"Здравствуйте, лодку присылайте нам я ее заменю на новую .
без вопросов...Все за наш счет"![]()
Такая вот история. Одна лодка собирается в Питер, другая не спеша в Астраханьщину.
Пока ездил на Волгу и Дон, пришла новая лодка Хантер 335А Лайт. Действительно новая, дата производства 08.08.22, новые документы. Как-бы директор лично отбирал. На данном этапе респект Хантеру за гарантийные обязательста.
Сейчас проверил дома, геометрия в норме, всё проклеено, вопросов нет.
Якорный рым другого производителя, не тот что шёл раньше. Мои крепления для транцевых колёс переставили на производстве.
Остаётся проверить на воде и научить ловить рыбу

- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #909
Писать не знаю где, в Упе или здесь...
Наверно здесь, все же лодку обкатывал.
По быстрому собрал и на воду. С лодкой всё в порядке. )
По рыбе. Больше десяти поклёвок. Практически все или сбитый или покусанный силикон.
Запомнились первая и последняя.
На первой мощный удар. Подвел на фрикционе к лодке. На подъёме сопротивление и рыба просто выплюнула крючок (
Последняя поклёвка. Вот этот товарищ с жадностью слопал 5" приманку.
Кстати, в своих лодках использую ЭВА коврики из леруа. Продаются в размере 75x105 см. Нарезаются по размеру пола (собранной и накаченной лодки) из 3..4 шт.
Не дешево, но выходит заметно дешевле тех, что производители лодок продают.
Плюсы относительно цельного коврика, легко моются по отдельности и в транспортировке никакого рулона.
В пайолке лежат в сумке с пайлолами, в нднд на полу багажника авто.
Наверно здесь, все же лодку обкатывал.
По быстрому собрал и на воду. С лодкой всё в порядке. )
По рыбе. Больше десяти поклёвок. Практически все или сбитый или покусанный силикон.
Запомнились первая и последняя.
На первой мощный удар. Подвел на фрикционе к лодке. На подъёме сопротивление и рыба просто выплюнула крючок (
Последняя поклёвка. Вот этот товарищ с жадностью слопал 5" приманку.
Кстати, в своих лодках использую ЭВА коврики из леруа. Продаются в размере 75x105 см. Нарезаются по размеру пола (собранной и накаченной лодки) из 3..4 шт.
Не дешево, но выходит заметно дешевле тех, что производители лодок продают.
Плюсы относительно цельного коврика, легко моются по отдельности и в транспортировке никакого рулона.
В пайолке лежат в сумке с пайлолами, в нднд на полу багажника авто.
- Бывалый
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10866 раз
- Поблагодарили: 17219 раз
сообщение #910
Покатали сегодня "птичку" на Воронке. В двоем на моторе 5 ке - не тема, еле везет, плюс прохваты на полном газу есть ( то ли тренец больше и ноги не хватает - хз). В одного на глисс выводит, скорость конечно не как на нднд было. Разборка сборка - быстрая, ну конечно потренироваться надо. Лодка просторная. Да, поставили после 5 ки 9,8 тоху - тут конечно все отлично ( двоих на глисс быстро, до 31 км /ч разогнали). В общем : либо копить на 9.8, либо на 5 ке не спеша ( хотя в одного приемлимо).
- Бывалый
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10866 раз
- Поблагодарили: 17219 раз
сообщение #911
В общем посмотрел ттх. Транец на поларе 395 мм, а мотор у меня под 381 мм.
. Китайцы наверное все под 381 мм идут? Вот блин засада. Кто знает, есть китайцы по этот размер транца?

- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #912
Так на преждней Акве у тебя тоже транец 395мм был (по крайней мере на оф.сайте так указано)
+/- такой размер транца у многих производителей лодок. И 405 встречаются и 390.
Если не ошибаюсь, вроде Азимут, при заказе лодки чуть-ли не уточняют мотор какого производителя планируется использовать с данной лодкой.
И делают соответствующий транец.
Вообше 381см это стандарт короткой (S) ноги мотора.
По факту у тех же японцев длина ноги отличается (хотя все указывают стандарт 381см).
А китайцы с японцев слизаны.
5ки они такие... чисто для комплекта эгоиста, тобиш для одного рыбака.
Смотри какое расстояние у тебя от низа транца до кавитационной плиты мотора.
То что на тохе 9.8 прохватов не было,
первый вариант, на тохе нога может быть чуть длиннее,
второй вариант, сама тоха тяжелее и загрузила корму ниже в воду
Тарунтай писал(а): В общем посмотрел ттх. Транец на поларе 395 мм, а мотор у меня под 381 мм.. Китайцы наверное все под 381 мм идут?
Так на преждней Акве у тебя тоже транец 395мм был (по крайней мере на оф.сайте так указано)
+/- такой размер транца у многих производителей лодок. И 405 встречаются и 390.
Если не ошибаюсь, вроде Азимут, при заказе лодки чуть-ли не уточняют мотор какого производителя планируется использовать с данной лодкой.
И делают соответствующий транец.
Вообше 381см это стандарт короткой (S) ноги мотора.
По факту у тех же японцев длина ноги отличается (хотя все указывают стандарт 381см).
А китайцы с японцев слизаны.
Тарунтай писал(а): либо на 5 ке не спеша ( хотя в одного приемлимо).
5ки они такие... чисто для комплекта эгоиста, тобиш для одного рыбака.
Смотри какое расстояние у тебя от низа транца до кавитационной плиты мотора.
То что на тохе 9.8 прохватов не было,
первый вариант, на тохе нога может быть чуть длиннее,
второй вариант, сама тоха тяжелее и загрузила корму ниже в воду
- Бывалый
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:09
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 2611 раз
сообщение #913
Интересный момент.
Одни производители моторов пишут про 0-25 мм, другие про 30-50. В чём нюансы, особенности?
На "ватрушке" мой мотор имеет погружение 15 мм, на Риверботе этот же мотор имеет погружение 50 мм.
Reset писал(а):Источник цитаты Смотри какое расстояние у тебя от низа транца до кавитационной плиты мотора.
Интересный момент.
Одни производители моторов пишут про 0-25 мм, другие про 30-50. В чём нюансы, особенности?
На "ватрушке" мой мотор имеет погружение 15 мм, на Риверботе этот же мотор имеет погружение 50 мм.
- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #914
Северянин,
Ближе к 0 могут быть прохваты воздуха винтом, глубоко - брызги от ноги и снижение скорости (от сопротивления той же ноги мотора).
По мне так 20-50мм вполне рабочее расстояние.
Ближе к 0 могут быть прохваты воздуха винтом, глубоко - брызги от ноги и снижение скорости (от сопротивления той же ноги мотора).
По мне так 20-50мм вполне рабочее расстояние.
- Бывалый
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1955 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
сообщение #915
Лех, у тебя два пути:
Как я и предлагал - мотор покруче ( про эхолот позже ...)
Либо как ты любишь - бесплатно, ножовку в руки и .... пилите глубже.... Транец... Он ведь золотой...
Тарунтай писал(а):В общем посмотрел ттх. Транец на поларе 395 мм, а мотор у меня под 381 мм.. Китайцы наверное все под 381 мм идут? Вот блин засада. Кто знает, есть китайцы по этот размер транца?
Лех, у тебя два пути:
Как я и предлагал - мотор покруче ( про эхолот позже ...)
Либо как ты любишь - бесплатно, ножовку в руки и .... пилите глубже.... Транец... Он ведь золотой...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей