Мой мотор • 21 страница
- Бывалый
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10868 раз
- Поблагодарили: 17225 раз
сообщение #301
Короче :с мотором ни чего не поменялось. Везу в субботу ребятам в Алексин. Мож и порыбачу заодно.
- Бывалый
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10868 раз
- Поблагодарили: 17225 раз
сообщение #302
В общем , нашел мастера в Туле. Обрисовал ситуацию . Какая то не стандартная хрень ( мастер сказал ) , похоже на перекос вала при начале движения. Посоветовали кататься пока не " умрет "
, ибо на данный момент возможно неисправность не определить. В принципе, 5-10 секунд перебоя в начале движения не критично , но все ж подбешивает. Короче , хз что делать.

- Бывалый
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:03
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 312 раз
сообщение #303
Я бы держался от такого мастера подальше.
Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания, начиная от свечи и до остальных элементов, катушка, провод, комутатор и т.д. Для понимания система зажигания CDI
Тарунтай писал(а):Источник цитаты похоже на перекос вала при начале движения.
Я бы держался от такого мастера подальше.
Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания, начиная от свечи и до остальных элементов, катушка, провод, комутатор и т.д. Для понимания система зажигания CDI
- Бывалый
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10868 раз
- Поблагодарили: 17225 раз
сообщение #304
Ну да , если б я еще знал куда именно лезть
. Вся проблема - в непостоянности этой хрени. Еслиб в зажигании - то было б на постоянку . В самом конце видео , есть то , что скорее всего является причиной : шпонка на колен валу. Скорее всего , это ее износ и при нагрузке ротор перекашивает. Поэтому идет перебой , потом при вращении все это на место становится и перебой пропадает. Как то так.
Shu®ik писал(а):Источник цитаты Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания,
Ну да , если б я еще знал куда именно лезть

Последний раз редактировалось Тарунтай 08 авг 2021, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- Бывалый
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:03
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 312 раз
сообщение #305
Может свечу под давлением прошибать, наверное это самое простое что можно проверить методом замены. Остальное проверить, самый дешёвый вариант найти у кого такой же мотор и переставлять узлы на проверку. Ну либо пока гарантия требовать от продавца устранения недостатка.
- Бывалый
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1956 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
сообщение #306
Полная херь,
если срывает шпонку, маховик с магнитом смещается (проворачивается по валу) и у ходит момент зажигания. У тебя, как я понимаю, двигун одно горшковый, то и завести не сможешь, и уж точно само не восстановится на оборотах...
Легко проверить, сними пускач, открути стопорную гайку маховика, если сверху совмещение пазов вала и маховика не видно, можно съемником снять маховик и посмотреть шпонку и пазы....
Если бы маховик перекашивало, такой бы грохот и лязг стоял.....
А смещение по вертикали магнита на миллиметры, влияния на формирование импульса в катушке не окажет, ибо он шире толщины магнитопровода ея...
Тарунтай писал(а):Shu®ik писал(а):Источник цитаты Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания,
Ну да , если б я еще знал куда именно лезть. Вся проблема - в непостоянности этой хрени. Еслиб в зажигании - то было б на постоянку . В самом конце видео , есть то , что скорее всего является причиной : шпонка на колен валу. Скорее всего , это ее износ и при нагрузке ротор перекашивает. Поэтому идет перебой , потом при вращении все это на место становится и перебой пропадает. Как то так.
Полная херь,

Легко проверить, сними пускач, открути стопорную гайку маховика, если сверху совмещение пазов вала и маховика не видно, можно съемником снять маховик и посмотреть шпонку и пазы....
Если бы маховик перекашивало, такой бы грохот и лязг стоял.....

А смещение по вертикали магнита на миллиметры, влияния на формирование импульса в катушке не окажет, ибо он шире толщины магнитопровода ея...
- Бывалый
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6168 раз
- Поблагодарили: 14806 раз
сообщение #308
Тарунтай, Лех, искра всегда идёт по пути наименьшего сопротивления, это нагар...
Ты же ставил свечи аж три штуки разных , но одной марки с зазором 0.6 мм. Послушай моего совета , поменяй на одной из них зазор до 0.8 мм и попробуй с ней. Это я давно тебе предлагаю...
Смотри, вот каталог Бриска под ПЛМ ( я по нему подбирал свечи под свою 30),там под маломощные Ямахи идёт зазор от 0.6 до 0.9 . Узнай какой модели является копией твоя Тояма и выстави зазор. В любом случае, на твоём месте я бы просто поменял зазор на 0.8-0.9 мм и попробовал. Это самое простое, но возможное решение.
Пысы. После того , как поставил свечу согласно этого каталога, исчезли пропуски зажигания...
Ты же ставил свечи аж три штуки разных , но одной марки с зазором 0.6 мм. Послушай моего совета , поменяй на одной из них зазор до 0.8 мм и попробуй с ней. Это я давно тебе предлагаю...
Смотри, вот каталог Бриска под ПЛМ ( я по нему подбирал свечи под свою 30),там под маломощные Ямахи идёт зазор от 0.6 до 0.9 . Узнай какой модели является копией твоя Тояма и выстави зазор. В любом случае, на твоём месте я бы просто поменял зазор на 0.8-0.9 мм и попробовал. Это самое простое, но возможное решение.
Пысы. После того , как поставил свечу согласно этого каталога, исчезли пропуски зажигания...
- Бывалый
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1956 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
сообщение #309
На тохи и мерки на моторе стоит шильдик 0.9 и в мануале на все моторы пишется ... Но кто ж мануал читает 

- Бывалый
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:37
- Награды: 9
- :
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 1968 раз
сообщение #310
0,6 мм для контактного зажигания т. Е. для кулачкового, а для ээлектроннго. 0.9 -1 мм тк искра мощнее, в первом случае 6 кввольт, а во втором доходит до 10 квольт
Я знаю-РЫБА ЕСТ и КЛЮЁТ
- Наш человек
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:42
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3893 раза
сообщение #311
К чему все эти головоломки и предположения,если мотор на гарантии?СДАЛ-ИСПРАВИЛИ-ЗАБРАЛ-КАЙФУЕШЬ
- Бывалый
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10868 раз
- Поблагодарили: 17225 раз
сообщение #312
Ну да. Отвез в Москву, или отправил за свой счет, сказали - не гаратийный. И кайфуй дальше.
. В Москву, я не ездок. Отпрвка во скока обойдется?. Пока поколдуем. Если не получится - буду ездить пока конкретно не встанет.
DIONIS писал(а):К чему все эти головоломки и предположения,если мотор на гарантии?СДАЛ-ИСПРАВИЛИ-ЗАБРАЛ-КАЙФУЕШЬ
Ну да. Отвез в Москву, или отправил за свой счет, сказали - не гаратийный. И кайфуй дальше.

- Бывалый
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6168 раз
- Поблагодарили: 14806 раз
сообщение #313
Леха- паникер
Покатались после обеда по Воронке, подтраивает у него только на холодный мотор при начале движения секунд 20. Дальше все нормально. Скорее всего решается регулировкой карбюратора, а по мне и лезть туда не надо...

- Бывалый
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10868 раз
- Поблагодарили: 17225 раз
сообщение #314
Зазор свечи, увеличили до 0,9. Работа движка ровнее. Хрен с ним троением. Но не 20 сек, а сек 5- 10 - И ВСЕ.
- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4210 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #315
Лёш могу предоставить тебе возможность попользоваться Ветерком 8-кой, после него ты свой мотор расцелуешь в засос )))
Гоняй и не парься.
ПысПыс Ветерок никому не нужен? Несколько лет назад востановил, все чётко. С импортом, даже китаем, не сравнить конечно, но и цена соответствующая.
Гоняй и не парься.
ПысПыс Ветерок никому не нужен? Несколько лет назад востановил, все чётко. С импортом, даже китаем, не сравнить конечно, но и цена соответствующая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей