Катушка Flagman Armadale Feeder 5000
Использовалась на всех до 90 гр
Конструкция максимально простая, как и на всех китайцах.
Ведущая шестерня на двух закрытых подшипниках.
Пиньон на подшипнике и опирается просто в корпус катушки.
Паразитка, также на подшипнике.
Два подшипника в шпуле...
Подшипник в ролике ЛУ
Внутри, механизм обильно смазан бурой смазкой, которая порядком загустела и подсохла
Каретка без направляек, скользить только по корпусу...
Детали ротора абсолютно сухие, что привело к преждевременному истиранию деталей дужки лесоукладывателя.
Пружина возврата дужки, ненадлежащего качества, растянулась и приняла причудливую форму, пока работает, но рекомендую к замене, при следующем ТО.
На ведущей шестеренке небольшие следы выработки, не страшно...
И опять "технические отверстия" в корпусе... ну, что за напасть у Флагмана..., они конечно закрываются декоративной накладкой, но нафига они их оставляют???
Алексей Егоров, Ижевск
Катушки Flagman • 2 страница
- Администратор
- Сообщения: 8579
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15386 раз
- Поблагодарили: 20847 раз
сообщение #16
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Администратор
- Сообщения: 8579
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15386 раз
- Поблагодарили: 20847 раз
сообщение #17
Flagman Force Active Feeder 4000
Напарник по фидерным выездам, принес ее мне на "ТО- 0", сразу после покупки...
Диаметр шпули 58 мм, шпуля низкопрофильная...
Диаметр ведущей шестерни 28 мм, маловато...
В ролике ЛУ подшипник...
Ведущая шестерня опирается на подшипник и втулку.
Направляек нету
Во всех узлах, недостаточное количество смазки, что влечет к более быстрому износу, нормальной, бюджетной катушки.
Думаю, на веса до 60 гр, вполне сгодится!
Алексей Егоров, Ижевск
Напарник по фидерным выездам, принес ее мне на "ТО- 0", сразу после покупки...
Диаметр шпули 58 мм, шпуля низкопрофильная...
Диаметр ведущей шестерни 28 мм, маловато...
В ролике ЛУ подшипник...
Ведущая шестерня опирается на подшипник и втулку.
Направляек нету
Во всех узлах, недостаточное количество смазки, что влечет к более быстрому износу, нормальной, бюджетной катушки.
Думаю, на веса до 60 гр, вполне сгодится!
Алексей Егоров, Ижевск
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Администратор
- Сообщения: 8579
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15386 раз
- Поблагодарили: 20847 раз
сообщение #18
Flagman Squadron PRO приехал на ТО...
Детали ротора, и детали дужки, смазаны плохо, в местах где должна быть смазка ее не оказалось, детали собраны без втулок, просто пластик на пластик, детали стали истираться в местах соприкосновения
все смазано силиконовой смазкой.
Ролик ЛУ на двух подшипниках измазан синей смазкой, крутился недостаточно хорошо, немножко поистерлось желтое напыление на ролике
Ведущая шестерня на двух открытых подшипниках, Шток и каретка имеют одну направляющую, паразитка без подшипника и даже без шайбочки между корпусом. Винт крепления не имеет фиксатора, пришлось исправить забывчивость производителя или его экономию
Много лишней смазки внутри корпуса
На шестеренках ГП и ведомой, присутствет выработка, слышен небольшой рокот, видимо в результате использования тяжелых кормушек, вкупе с неотрегулированным люфтом ГП сразу после покупки.
Люфт на главной паре
Алексей Егоров, Ижевск
Детали ротора, и детали дужки, смазаны плохо, в местах где должна быть смазка ее не оказалось, детали собраны без втулок, просто пластик на пластик, детали стали истираться в местах соприкосновения
все смазано силиконовой смазкой.
Ролик ЛУ на двух подшипниках измазан синей смазкой, крутился недостаточно хорошо, немножко поистерлось желтое напыление на ролике
Ведущая шестерня на двух открытых подшипниках, Шток и каретка имеют одну направляющую, паразитка без подшипника и даже без шайбочки между корпусом. Винт крепления не имеет фиксатора, пришлось исправить забывчивость производителя или его экономию
Много лишней смазки внутри корпуса
На шестеренках ГП и ведомой, присутствет выработка, слышен небольшой рокот, видимо в результате использования тяжелых кормушек, вкупе с неотрегулированным люфтом ГП сразу после покупки.
Люфт на главной паре
Алексей Егоров, Ижевск
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Бывалый
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1745 раз
- Поблагодарили: 4312 раз
- Контактная информация:
сообщение #19
Ну и как? После этих обзоров? Все еще голосуем за китай?
Админу гранд респект, надеюсь хоть кому то будет полезно...
Админу гранд респект, надеюсь хоть кому то будет полезно...
http://www.adacom.ru/
- Матерый
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 23:09
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1030 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
сообщение #20
Обзоры показывают... Мусор.
Других слов нет...
Других слов нет...
Do not believe do not ask do not be afraid
Город-герой Тула
С уважением Семен!
Город-герой Тула
С уважением Семен!
- Администратор
- Сообщения: 8579
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15386 раз
- Поблагодарили: 20847 раз
сообщение #21
Я бы не был так категоричен. Но над вариантом использования "из магазина", прочитав обзоры ТО, я бы подумал.
Возможно, даже китайцы не так плохи при условии "доработки напильником", под каким бы брендом не выпускались. Купив легалис на али, не самая бюджетная покупка по моим меркам, я ее отдал перед использованием на нулевое ТО из-за тяжёлого хода. Как оказалось смазки было больше, чем надо.
Но не думал, до прочтения результатов ТО, что у других брендов есть какие-то "болячки", большинство из которых - недостаток смазки на старте. Надеюсь, что большинство из них лечится "нулевым ТО", о котором приходится вспоминать все чаще.
Возможно, даже китайцы не так плохи при условии "доработки напильником", под каким бы брендом не выпускались. Купив легалис на али, не самая бюджетная покупка по моим меркам, я ее отдал перед использованием на нулевое ТО из-за тяжёлого хода. Как оказалось смазки было больше, чем надо.
Но не думал, до прочтения результатов ТО, что у других брендов есть какие-то "болячки", большинство из которых - недостаток смазки на старте. Надеюсь, что большинство из них лечится "нулевым ТО", о котором приходится вспоминать все чаще.
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Наш человек
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:13
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 6918 раз
- Поблагодарили: 7343 раза
сообщение #22
Твердое убеждение, если катушку надо с нуля на ТО, то нахрен такая катя не нужна.
Водку пить не люблю...но ведь люди старались, делали...
- Свой человек
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:38
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 356 раз
сообщение #23
Парни , послушайте старого осла - есть бабло , покупойте топ ш. или д. , если нет , покупайте тоже самое б/у , иначе удачи не видать. Прислушайтесь к Adaco.
Прошу простить если что это от самоизоляции.
Прошу простить если что это от самоизоляции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость