регистрация и техосмотр

Все, что касается лодок и моторов к ним
Сообщения
Начинающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 14:34
Откуда: Ясногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Опубликовано 21 июн 2012, 15:16

сообщение #16
игорь тула писал(а):вп-водоемы не имеющие выхода-т.е пруды,озера. пример-упа имеет выход в оку-ока в волгу-волга в каспийское море-т.е с вп-хрен вам


lodochnik писал(а):Насколько я знаю есть такие понятия как: ВВП-внутренние водные пути, и МП- морские пути. :ugeek:


ВП - водные пути. БЕЗ навигационной обстановки. Упа относится именно к ним.
ВВП - внутренние водные пути. Воды с навигационной обстановкой, не относящиеся к МП (реки, водохранилища, озёра, каналы и т.д.).
МП - морские пути. К ним относят прибрежные морские воды. Ограничены берегом и линиями, соединяющими выдающиеся в море участки суши. Т.е. устья крупных рек, бухты, бухточки и т.д.
Дальше МП уже территориальные воды, а за ними уже и международные.
Как-то так. Могу ошибаться в ТОЧНЫХ фомулировках, т.к. ТОЖЕ не гуглил. Просто недавно только отучился на права. :)

Реклама
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2021 раз
Поблагодарили: 4206 раз

Опубликовано 10 ноя 2012, 21:02

сообщение #17
aneon писал(а):Всмысле более 200кг? грузоподъемность или собственный вес лодки?

собственный вес
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2021 раз
Поблагодарили: 4206 раз

Опубликовано 10 ноя 2012, 21:06

сообщение #18
пикермэн писал(а):
aneon писал(а):Всмысле более 200кг? грузоподъемность или собственный вес лодки?

собственный вес

я из-за этого лопухнулся купил что-то вроде хантера но с борт ещё выше
г.п. 185 без транца так как задолбал ГИМС
разъяснения мне надо было лучше читать но всё что не делается всё к лучшему к весне буду рыболовный катамаран брать "Вольный ветер Монобаллонный Дельта 380 выпускать начинает
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:08
Награды: 11
Откуда: г.Тула
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 2843 раза
Поблагодарили: 1664 раза

Опубликовано 05 апр 2013, 17:56

сообщение #19
Новые правила регистрации маломерных судов

Приняты изменения, внесенные Федеральным законом № 36, вступившим в силу с 24.05.2012 г., в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна и поднадзорной деятельности («Кодекс внутреннего водного транспорта», «Кодекс торгового мореплавания», «Налоговый кодекс», КоАП).

Теперь не всем судовладельцам, имеющим маломерные суда, надо их регистрировать. С 24 мая вступают в силу новые критерии регистрации. Не надо регистрировать маломерные суда массой менее 200 кг включительно, а также суда массой менее 200 кг, на которые установлен двигатель до 8 кВт включительно. Необходимо обратить внимание – не грузоподъемностью, как было раньше, а массой. Теперь надувные резиновые лодки рыбаков и охотников не попадают под регистрацию. Редко, какая лодка имеет собственную массу выше 200 кг.

Если на маломерное судно массой менее 200 кг установлен двигатель более 8 кВт, то такое маломерное судно подлежит регистрационному учету. Для судов массой менее 200 кг с установленным на них двигателем 3,8 кВт, включительно, «Удостоверение на право управления маломерным судном» не требуется. При установке более мощного двигателя (более 3,8 кВт) судоводитель обязан иметь «Удостоверение на право управления маломерным судном».


Несамоходные суда (причальные и мостовые понтоны; понтоны, используемые на переправах и баржи) длиной до 20 метров, независимо от грузоподъемности, регистрируются в Реестре гребных и парусных судов в зависимости от принадлежности юридическим либо физическим лицам.


В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета, процедура снятия с государственной регистрации осуществляется только по заявлению владельца.


Суда, пассажировместимость которых с учетом членов экипажа составляет 18 человек и используемых в некоммерческих целях, относятся к категории «Прогулочных» и регистрации в ГИМС не подлежат.
Dura lex , Sed lex

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:08
Награды: 11
Откуда: г.Тула
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 2843 раза
Поблагодарили: 1664 раза

Опубликовано 05 апр 2013, 20:25

сообщение #20
Лодки и моторы: новые правила ели кому что не понятно.

Лодки и моторы: новые правила
09.06.2012

24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.


Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?

С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.

Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного. Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы­шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за­давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.



Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?

Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.

Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од­на категория зарегистрированных мало­мерных судов. Это «гребные суда, принад­лежащие физическим лицам и используе­мые во внутренних водах». Другими сло­вами, если у вас есть, к примеру, деревян­ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный

техосмотр ее не надо.



Как быть владельцам ранее за­регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?

Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать­ся своей лодкой и забыть о необходимо­сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт­ный налог. Пока лодка числится в судо­вой книге, как зарегистрированное плав­средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо­сти уплатить налог. Второе, о чем не сто­ит забывать, это риск различных непри­ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.

Чтобы снять лодку с учета, владель­цу необходимо с соответствующим заяв­лением обратиться в ГИМС по месту ре­гистрации плавсредства.



Если плавсредство, подлежа­щее госрегистрации, уже было за­регистрировано, нужно ли его сно­ва перерегистрировать в соответ­ствие с новым законом?

Нет, не нужно. До 27 мая суда реги­стрировались по прежнему порядку в су­довых книгах. С 28 мая началась регистра­ция маломерных судов в соответствии с но­вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги­стрированным в судовой книге, продолжа­ется в реестре. То есть прежняя регистра­ция сохраняется, как и бортовые номера.



Нужно ли на подлежащем гос­регистрации маломерном плав­средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?

Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».

Таким образом, «до особого указа­ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.



Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.



Как изменятся размеры госпош­лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни­ческого освидетельствования?

Госпошлина за регистрацию мало­мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех­нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую­щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство­вания маломерного судна оплата госу­дарственной пошлины за выдачу свиде­тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех­нического освидетельствования пре­кращается».
Dura lex , Sed lex

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 1616 раз
Поблагодарили: 2115 раз

Опубликовано 29 июн 2014, 20:25

сообщение #21
Свежая инфа о правах на 9.9.. они пока не нужны
http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2651 раз
Поблагодарили: 841 раз

Опубликовано 11 дек 2017, 11:12

сообщение #22
Други подскажите пожалуйста куда обратиться с вопросом о регистрации лодки , кто в курсе дайте контакты , а то нашел адрес на Демонстрации и номера телефонов ,но они не отвечают .

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 1616 раз
Поблагодарили: 2115 раз

Опубликовано 11 дек 2017, 13:18

сообщение #23
ЧИЖик писал(а):Други подскажите пожалуйста куда обратиться с вопросом о регистрации лодки , кто в курсе дайте контакты , а то нашел адрес на Демонстрации и номера телефонов ,но они не отвечают .

• ИО начальника отдела ГИМС – Лапшов Владимир Николаевич, тел. 8(4872) 30-12-40
• Отдел БВО (ГИМС) Главного управления МЧС России по Тульской области
• Адрес отдела: 300041, г. Тула, ул. Мосина, д. 23
• E-mail: GIMS-TULA@yandex.ru

п/п Ф.И.О. Должность
1. Лапшов Владимир Николаевич ИО начальника отдела
2. Баташова Ольга Владимировна Главный специалист-эксперт отдела
3. Шарейко Елена Сергеевна Ведущий специалист-эксперт отдела

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 743 раза

Опубликовано 11 дек 2017, 16:12

сообщение #24
А мне кажется, что ГИМСы съехали с Демонстрации. Я крайний раз письмо возил на Мосина. В пожчасть.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама