Страница 31 из 68

Выбор лодки

Добавлено: 01 июл 2017, 22:21
дон
Stey005 писал(а):
дон писал(а):
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем


Где вы нашли "плоскость днища" у килевой лодки???

Киль у них самая низкая точка, а дальше днище под углом к балонам и килю.
Измерения производятся до нижней точки киля.

Мммммдддааааа тяжёлый случай :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: (не блондинка случаем?)

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 09:05
Серго
Зачем нужен этот глисс? 3,5 движок не вытянет( а может и вытянет,смотря сколько грузить и как) а на 5-ку нужны права. Геморой полный.

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 09:09
Шуруп
Серго писал(а):на 5-ку нужны права

:sh_ok:

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 09:17
Серго
Да, да. Я тоже спорил, но оказался не прав.

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 10:46
Cmoki
Серго писал(а):Да, да. Я тоже спорил, но оказался не прав.

до 10лс не нужны. у меня ямаха 9.9 уже 5 лет) права? не не слышал

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 11:10
Анубис49
Всиавлю свои 5 копеек.
Сначало при выборе лодки надо определиться
Для чего
Если рыбалка то:
Какую сумму ты готов выложить)
На каких водоемах- водохранилище, реки, озера, море. (Здесь как правило смотрят на диаметр баллона. 40см уже можно выходить в море. Но учитывать что возрастет парусность- замахаешся на веслах...) Ну и конечно плотность пвх. Минимум 750гр. Чем выше плотность тем выше ценник.
Выбор лодки как правило начинается с самых дешевых - это гребные. Без пола(деревянного надувного алюминиевого). С сланью или книжкой. С навесным транцем или без.
Ценник от 10.000
Ну и лодки под мотор.
Так же ценник зависит от пола(надувной,низкого давления, алюминиевый- деревянный не советуют), киля, длинны, баллона, и мотор какой мощности можно поставить.Ну и чем выше тем дороже.
Ценник примерный - от 17.000
Сколько человек и шмурдяка берет с собой владелец лодки. - длинна лодки и ее грузоподъемности,пассажиромест.
Ну и какое Двигло будет использоваться (если больше 3,8лс то лучше брать с килем если меньше то без разницы)или на веслах...
двигло.
Тут все проще - есть деньги или их нет.
Если нет - самый бюджетный вариант это лм от тримера- цена 10.000 из плюсов- вес, цена, приемлемая скорость, можно ставить на любую лодку (с навесным транцем или стационарным)
Ну или махать веслами. Электро не рассматривал ибо таскать акк то еще удовольствие и цена...
По моим наблюдениям почти все кто имеет лодки рекомендуют покупать лодки от 3метров в длину, с диаметром баллонов не менее 40см.
Ну и Двигло от 3,8лс если есть возможность его приобрести!

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 20:59
Cmoki
Анубис49 писал(а):Ну и Двигло от 3,8лс если есть возможность его приобрести!

кто покупает 3.8лс, в итоге их продают и покупают мощнее.
Я тоже хотел сначала купить ямаху 5л.с. Почитал форумы и решил взять 9.9 (по факту 15лс).
И правильно сделал, т.к. катаемся обычно 3м, на глисс выкидывает нормально.

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 21:58
Борян
Cmoki писал(а):
Анубис49 писал(а):Ну и Двигло от 3,8лс если есть возможность его приобрести!

кто покупает 3.8лс, в итоге их продают и покупают мощнее.
Я тоже хотел сначала купить ямаху 5л.с. Почитал форумы и решил взять 9.9 (по факту 15лс).
И правильно сделал, т.к. катаемся обычно 3м, на глисс выкидывает нормально.

Есть Мерк 4 л.с. На него права не нужны. И не надо сравнивать мотор5л.с и 9.9.
Если лодка от 3-ёх метров и больше то нормально. А так можно и шею свернуть.
P.S. По новым правилам ГИМС права не нужны до 5-ти лошадей

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 22:42
Stey005
Серго писал(а):Зачем нужен этот глисс? 3,5 движок не вытянет( а может и вытянет,смотря сколько грузить и как) а на 5-ку нужны права. Геморой полный.


До 9.9 без прав, а в реальности до 15

Выбор лодки

Добавлено: 02 июл 2017, 23:44
Борян
Stey005 писал(а):
Серго писал(а):Зачем нужен этот глисс? 3,5 движок не вытянет( а может и вытянет,смотря сколько грузить и как) а на 5-ку нужны права. Геморой полный.


До 9.9 без прав, а в реальности до 15


Нужна ли лодке регистрация?

Нужна ли регистрация лодкиМаломерным судном считается плавсредство длиной до 20 м, которое может вместить до 12 пассажиров. До 1 января 2017 обязательной государственной регистрации подлежали:

лодки с подвесными моторами мощностью больше 8 кВт (при переводе в лошадиные силы получаем 10,88 л.с.);
а также лодки, фактическая масса которых вместе с мотором — более 200 кг.
Согласно новым правилам, необходимо регистрировать:

лодки, укомплектованные моторами мощностью больше 8 кВт;
и лодки, максимальная возможная масса которых превышает 200 кг.
Рассмотрим на примере, что значит такое нововведение. Если на лодке массой 160 кг стоит мотор 9,9 л.с. весом 35 кг, можно подумать, что она не подлежит регистрации.

Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет 205 кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем.

При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами. Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий.

Оформление прав на управление плавсредством

Право на управление лодкойЕсли лодка подлежит обязательной регистрации, чтобы выходить на ней на воду, нужно получить удостоверение на право управления таким судном. Для этого понадобится пройти курсы обучения, которые могут длиться от 1 до 3 месяцев, а затем сдать экзамен в подразделении ГИМС.

Если плавсредство имеет небольшую грузоподъемность и мощность мотора, и регистрировать его согласно действующим нормам не нужно, не надо получать и права на управление.

Нарушение установленных правил карается штрафом в соответствии со ст. 11.8 КоАП. При этом суммы невелики — от 500 до 1500 рублей. Однако многие все равно предпочитают использовать нерегистраты — лодки, которые не подлежат обязательному оформлению в ГИМС и для управления которыми не надо сдавать на права.

Такой подход позволяет избежать лишних проблем, при этом подобных плавсредств оказывается достаточно для нужно большинства рыболовов и охотников.

Выбор лодки

Добавлено: 03 июл 2017, 00:02
Cmoki
Борян писал(а):P.S. По новым правилам ГИМС права не нужны до 5-ти лошадей

скинь ссылку на новые правила ГИМС где это написано.
Если лодка до 3х метров то ей и мотор не нужен. Где ты на ней ходить будешь? в Гамово?
На большую реку на такой лодке опасно, а на мелки и весла помогут.
И чтобы не спорить, озвуч свой комплект (лодка, мотор) и как давно ты этим владеешь.

Выбор лодки

Добавлено: 03 июл 2017, 11:54
Stey005
Борян писал(а):
Stey005 писал(а):
Серго писал(а):Зачем нужен этот глисс? 3,5 движок не вытянет( а может и вытянет,смотря сколько грузить и как) а на 5-ку нужны права. Геморой полный.


До 9.9 без прав, а в реальности до 15


Нужна ли лодке регистрация?

Нужна ли регистрация лодкиМаломерным судном считается плавсредство длиной до 20 м, которое может вместить до 12 пассажиров. До 1 января 2017 обязательной государственной регистрации подлежали:

лодки с подвесными моторами мощностью больше 8 кВт (при переводе в лошадиные силы получаем 10,88 л.с.);
а также лодки, фактическая масса которых вместе с мотором — более 200 кг.
Согласно новым правилам, необходимо регистрировать:

лодки, укомплектованные моторами мощностью больше 8 кВт;
и лодки, максимальная возможная масса которых превышает 200 кг.
Рассмотрим на примере, что значит такое нововведение. Если на лодке массой 160 кг стоит мотор 9,9 л.с. весом 35 кг, можно подумать, что она не подлежит регистрации.

Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет 205 кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем.

При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами. Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий.

Оформление прав на управление плавсредством

Право на управление лодкойЕсли лодка подлежит обязательной регистрации, чтобы выходить на ней на воду, нужно получить удостоверение на право управления таким судном. Для этого понадобится пройти курсы обучения, которые могут длиться от 1 до 3 месяцев, а затем сдать экзамен в подразделении ГИМС.

Если плавсредство имеет небольшую грузоподъемность и мощность мотора, и регистрировать его согласно действующим нормам не нужно, не надо получать и права на управление.

Нарушение установленных правил карается штрафом в соответствии со ст. 11.8 КоАП. При этом суммы невелики — от 500 до 1500 рублей. Однако многие все равно предпочитают использовать нерегистраты — лодки, которые не подлежат обязательному оформлению в ГИМС и для управления которыми не надо сдавать на права.

Такой подход позволяет избежать лишних проблем, при этом подобных плавсредств оказывается достаточно для нужно большинства рыболовов и охотников.



И??
Все надувнушки с любым мотором (который на них разрешен) меньше 200 кг

Гимс прицепится только если у вас нет спас жилетов, и то - они должны быть в лодке, а не на людях

Выбор лодки

Добавлено: 03 июл 2017, 12:02
фрегат
Не так давно изучал эту тему. До 10лс права не требуются.

Выбор лодки

Добавлено: 03 июл 2017, 15:04
Cmoki
http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Какие могут быть права если лодка без регистрации?

Выбор лодки

Добавлено: 03 июл 2017, 19:58
Борян
Опять вообщем намутили,что сами наверное не поняли. Я вот мало чего понял. Приплели какой то общий вес.
Толком вообще не понятно ни хрена!