Страница 30 из 68
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 21:46
Борян
дон писал(а):Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?
ВОТ ЗДЕСЬ не прав- с килем тяжелее на глисс выходить
Давайте закончим этот спор.
Пусть каждый останется при своём мнении!!!
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 22:15
CANDR
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?
Борис, я не буду спорить, сюда не за этим хожу .Раз мнение сложившееся, чего его ломать.
Просто опыта ходьбы по воде на разных надувнушках у меня 10лет. Моторы тоже разные были, и сейчас два, и лодки тоже две...
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 22:24
Борян
CANDR писал(а):Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?
Борис, я не буду спорить, сюда не за этим хожу .Раз мнение сложившееся, чего его ломать.
Просто опыта ходьбы по воде на разных надувнушках у меня 10лет. Моторы тоже разные были, и сейчас два, и лодки тоже две...
Ну если и Ботсман (Рома) поддержал,точто, лодка с килем на глиссер выходит сложнее. (А опыта у него тоже ого го) То наверное Андрюш Вы правы.
P.S. Я тоже на форум захожу не спорить,а опытом поделиться и умных людей послушать и у НИХ опыта тоже набраться!
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 22:46
Bocero
[ref]Борян[/ref], Борь, опыта у меня куда меньше , чем у Андрея) С серьезной лодкой и мотором четвертый сезон всего лишь.
Насчёт киля случайно заметил, выйдя на воду просто погонять, что что-то не то, скорости прибавило ,но и рыскать стала неприлично, оказалось клапан не держал, так что на спущенном киле сопротивление меньше, но и управляемость никакая.
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 22:55
Борян
Bocsman писал(а):[ref]Борян[/ref], Борь, опыта у меня куда меньше , чем у Андрея) С серьезной лодкой и мотором четвертый сезон всего лишь.
Насчёт киля случайно заметил, выйдя на воду просто погонять, что что-то не то, скорости прибавило ,но и рыскать стала неприлично, оказалось клапан не держал, так что на спущенном киле сопротивление меньше, но и управляемость никакая.
Понял, спасибо Ром! Ну за 4 сезона, опыта я думаю тоже можно набраться. И сделать адекватный вывод.
Выбор лодки
Добавлено: 22 июн 2017, 23:02
Stey005
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?
В пограничных состояниях (мало мотора) киль - зло
Выбор лодки
Добавлено: 28 июн 2017, 21:25
Gennadiy
Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
Выбор лодки
Добавлено: 28 июн 2017, 22:06
Stey005
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
Как у всех должно быть, гидродинамику нднд не отменяет
В этом типе важно давление в нднд, при недокачке получится куча проблем
ПС
А в чем причина вопроса? Выход на глисс?
Выбор лодки
Добавлено: 28 июн 2017, 23:11
дон
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем
Выбор лодки
Добавлено: 28 июн 2017, 23:14
Gennadiy
дон писал(а):Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем
Так все же сколько в мм ?
Выбор лодки
Добавлено: 29 июн 2017, 06:07
adaco
50, МАНУАЛ точнее скажет...
Выбор лодки
Добавлено: 29 июн 2017, 07:14
CANDR
Я думаю, что опытным путём подберешь гораздо точнее.
Выбор лодки
Добавлено: 29 июн 2017, 23:20
Stey005
дон писал(а):Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем
Где вы нашли "плоскость днища" у килевой лодки???
Киль у них самая низкая точка, а дальше днище под углом к балонам и килю.
Измерения производятся до нижней точки киля.
Выбор лодки
Добавлено: 29 июн 2017, 23:22
Stey005
Gennadiy писал(а):дон писал(а):Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем
Так все же сколько в мм ?
Начни с мануала, но он указан для правильной загрузки лодки. Чуть перегруз на корму или нос и все меняется.
Выбор лодки
Добавлено: 01 июл 2017, 22:14
дон
Gennadiy писал(а):дон писал(а):Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?
растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем
Так все же сколько в мм ?
днище начинается под вклееным транцем.Такк вот выставляешь лодку в гараже на подставки,выравниваешь по нивелиру,навешиваешь мотор и проверяешь растояние между плитой и низом транца:растояние по вертикали не должно превышать 50 мм.Исходя из этого и смотришь требуется ли регулировка высоты транца.Вот и всё.
Вторая регулировка на воде.Заключается установкой угла отклонения ноги мотора от вертикальной плоскости транца(регулируется только на ходу да и прибавка в скорости минимальн7ая)