Выбор лодки • 30 страница

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:00
Откуда: Тула-сити
Благодарил (а): 3642 раза
Поблагодарили: 4529 раз

Опубликовано 22 июн 2017, 21:46

сообщение #436
дон писал(а):
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?

ВОТ ЗДЕСЬ не прав- с килем тяжелее на глисс выходить

Давайте закончим этот спор.
Пусть каждый останется при своём мнении!!! :a_g_a:
Внимание: Фидерная ловля-это тихая шиза которая не вылечивается !!!

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:10
Откуда: Ясногорск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 2335 раз

Опубликовано 22 июн 2017, 22:15

сообщение #437
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?

Борис, я не буду спорить, сюда не за этим хожу .Раз мнение сложившееся, чего его ломать.
Просто опыта ходьбы по воде на разных надувнушках у меня 10лет. Моторы тоже разные были, и сейчас два, и лодки тоже две...

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:00
Откуда: Тула-сити
Благодарил (а): 3642 раза
Поблагодарили: 4529 раз

Опубликовано 22 июн 2017, 22:24

сообщение #438
CANDR писал(а):
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?

Борис, я не буду спорить, сюда не за этим хожу .Раз мнение сложившееся, чего его ломать.
Просто опыта ходьбы по воде на разных надувнушках у меня 10лет. Моторы тоже разные были, и сейчас два, и лодки тоже две...

Ну если и Ботсман (Рома) поддержал,точто, лодка с килем на глиссер выходит сложнее. (А опыта у него тоже ого го) То наверное Андрюш Вы правы. :-):

P.S. Я тоже на форум захожу не спорить,а опытом поделиться и умных людей послушать и у НИХ опыта тоже набраться!
Внимание: Фидерная ловля-это тихая шиза которая не вылечивается !!!

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 5846 раз
Поблагодарили: 13873 раза

Опубликовано 22 июн 2017, 22:46

сообщение #439
[ref]Борян[/ref], Борь, опыта у меня куда меньше , чем у Андрея) С серьезной лодкой и мотором четвертый сезон всего лишь.
Насчёт киля случайно заметил, выйдя на воду просто погонять, что что-то не то, скорости прибавило ,но и рыскать стала неприлично, оказалось клапан не держал, так что на спущенном киле сопротивление меньше, но и управляемость никакая.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:00
Откуда: Тула-сити
Благодарил (а): 3642 раза
Поблагодарили: 4529 раз

Опубликовано 22 июн 2017, 22:55

сообщение #440
Bocsman писал(а):[ref]Борян[/ref], Борь, опыта у меня куда меньше , чем у Андрея) С серьезной лодкой и мотором четвертый сезон всего лишь.
Насчёт киля случайно заметил, выйдя на воду просто погонять, что что-то не то, скорости прибавило ,но и рыскать стала неприлично, оказалось клапан не держал, так что на спущенном киле сопротивление меньше, но и управляемость никакая.

Понял, спасибо Ром! Ну за 4 сезона, опыта я думаю тоже можно набраться. И сделать адекватный вывод.
Внимание: Фидерная ловля-это тихая шиза которая не вылечивается !!!

Свой человек
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:55
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 404 раза

Опубликовано 22 июн 2017, 23:02

сообщение #441
Борян писал(а):[ref]CANDR[/ref], Андрюх ну баллоны я обозвал банками,Понятно,что киль улучшает управляемость,но и наглиссер с килем лодка выходит легче и быстрее. Плоскодонка сама по себе как присоска. От воды нос сложнее оторвать.
Так понятно?


В пограничных состояниях (мало мотора) киль - зло

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:38
Благодарил (а): 991 раз
Поблагодарили: 356 раз

Опубликовано 28 июн 2017, 21:25

сообщение #442
Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

Свой человек
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:55
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 404 раза

Опубликовано 28 июн 2017, 22:06

сообщение #443
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?


Как у всех должно быть, гидродинамику нднд не отменяет :-)
В этом типе важно давление в нднд, при недокачке получится куча проблем

ПС
А в чем причина вопроса? Выход на глисс?

Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:26
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 100 раз

Опубликовано 28 июн 2017, 23:11

сообщение #444
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:38
Благодарил (а): 991 раз
Поблагодарили: 356 раз

Опубликовано 28 июн 2017, 23:14

сообщение #445
дон писал(а):
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем

Так все же сколько в мм ?

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1730 раз
Поблагодарили: 4257 раз
Контактная информация:

Опубликовано 29 июн 2017, 06:07

сообщение #446
50, МАНУАЛ точнее скажет...
http://www.adacom.ru/

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:10
Откуда: Ясногорск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 2335 раз

Опубликовано 29 июн 2017, 07:14

сообщение #447
Я думаю, что опытным путём подберешь гораздо точнее.

Свой человек
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:55
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 404 раза

Опубликовано 29 июн 2017, 23:20

сообщение #448
дон писал(а):
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем


Где вы нашли "плоскость днища" у килевой лодки???

Киль у них самая низкая точка, а дальше днище под углом к балонам и килю.
Измерения производятся до нижней точки киля.

Свой человек
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:55
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 404 раза

Опубликовано 29 июн 2017, 23:22

сообщение #449
Gennadiy писал(а):
дон писал(а):
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем

Так все же сколько в мм ?


Начни с мануала, но он указан для правильной загрузки лодки. Чуть перегруз на корму или нос и все меняется.

Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:26
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 100 раз

Опубликовано 01 июл 2017, 22:14

сообщение #450
Gennadiy писал(а):
дон писал(а):
Gennadiy писал(а):Вопрос знатокам : оптимальное расстояние между килем лодки нднд и антикавитационной плитой мотора?

растояние до плиты измеряется не от киля а от плоскости днища под транцем

Так все же сколько в мм ?

днище начинается под вклееным транцем.Такк вот выставляешь лодку в гараже на подставки,выравниваешь по нивелиру,навешиваешь мотор и проверяешь растояние между плитой и низом транца:растояние по вертикали не должно превышать 50 мм.Исходя из этого и смотришь требуется ли регулировка высоты транца.Вот и всё.
Вторая регулировка на воде.Заключается установкой угла отклонения ноги мотора от вертикальной плоскости транца(регулируется только на ходу да и прибавка в скорости минимальн7ая)


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя