Выбор лодки • 17 страница

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 22:36
Откуда: г. Плавск
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 294 раза

Опубликовано 22 янв 2015, 23:20

сообщение #241
Alex71 писал(а):Ну это смотря какой комплекции товарищи рыболовы!
Таких как я например с весом в районе 70, туда может 3 человека пере плыть поместятся))))
Был случай когда приходилось и на нырке вдвоем рыбалить, кстати на тоже н.волге

Рыбалить можно по разному, если на донки то да. У меня 330 со спином в двоём там делать нечего, иначе будем по лбу друг другу стучать.

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 00:42

сообщение #242
Полночтью согласен!в основном мы ловим на донки,фидеры и поплавки!а какая фирма лодки если не секрет!

Бывалый
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 1170 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 08:11

сообщение #243
Zain писал(а):3 метровую хочу потому что собираюсь рыбачить в 2ем а иногда может и в 3ем!у товарища лодка 2,6 м,говорит на двоих-троих тесновато!

Забудь про рыбалку втроем с такой лодки. У меня 3.6м (STINGRAY 360 AL) и то очень тесно втроем. Весной кстати продавать буду.
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 18:37
Награды: 4
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 2208 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 08:37

сообщение #244
Zain писал(а):Полночтью согласен!в основном мы ловим на донки,фидеры и поплавки!а какая фирма лодки если не секрет!

Если выбираете не дорогую лодку, то присмотритесь к Питерским HunterBoat. Можно заказать прямо с завода и если лодка приедет не кривая - будете довольны. Но в любом случае гарантийный отдел работает у них хорошо и заказывать можно не бояться.
P.S. С другом на двоих пару лет назад купили Хантер 320 Л. Довольны пока.

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 09:12

сообщение #245
Если выбираете не дорогую лодку, то присмотритесь к Питерским HunterBoat. Можно заказать прямо с завода и если лодка приедет не кривая - будете довольны. Но в любом случае гарантийный отдел работает у них хорошо и заказывать можно не бояться.
P.S. С другом на двоих пару лет назад купили Хантер 320 Л. Довольны пока.



А почему она может кривая приехать?и на что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе и покупке,не считая габаритов и вместительности?

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Опубликовано 23 янв 2015, 09:15

сообщение #246
Фрегат прав. Лодка из ПВХ, чтоб трехметровая, чтоб под моторчик и чтоб хорошая не может стоить до 15 т. Надобно еще добавить малость. :du_ma_et: червончик. По названиям и фирмам здесь тебе будут предлагать и хвалить свои бренды. Заметь, это уже случилось. :mi_ga_et: (Привет, Лех). Лодку выбираем по некоторым критериям, каждый пунктик добавляет вес, стоимость и понты, а именно: 1. плотность материала ПВХ. Для лодок используют от 750 единиц и выше. От плотности зависит будешь ли ты бояться подойти к кустикам, встретиться бортом с коряжкой. Вес будет прибавляться с увеличением цифры плотности, но это того стоит. 2. Обрати внимание на кильгстон. На корыте он не обязателен, но у лодки быть обязан. Плюсом будет курсовая устойчивость, мореходные качества. 3. Пол может быть алюминевый, пластик или фанера. Выбирай сам. Но не реечный. На нем не сэкономишь, а корить себя потом будешь. Не желателен надувной пол. Стоять можно, но...Представь себе волну, ветер. А вдруг... нож из рук выскользнет? 4. Диаметр баллонов влияет на твою безопасность и грузоподъемность. Существует еще несколько факторов и признаков хороших лодок. Качественная фурнитура и клапана, в том числе и для слива воды, крепления банок, защита баллонов снизу, наличие внутренних лееров и т. д. Даже така мелочь, как косынки желательны. А самое главное ответь себе сам на вопрос:"Как я буду пользоваться данным плавсредством?" От ответа зависит и плотность, и кильгстон, и диаметр баллонов, и даже регистрация.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Опубликовано 23 янв 2015, 09:17

сообщение #247
Вот еще. Лодка должна иметь одного хозяина.
Жень, извини, но это мое мнение. Печальный опыт был.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 09:33

сообщение #248
Мне приглянулся вот этот вариант,только купить ещё жёсткий пол к ней!http://www.tulamotors.ru/naduvnaya-lodka-iz-pvkh-murena-300-m3!как по вашему мнению,заслуживает внимания?

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 18:37
Награды: 4
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 2208 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 10:04

сообщение #249
Zain писал(а):А почему она может кривая приехать?и на что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе и покупке,не считая габаритов и вместительности?

Сборщик лодки не постарался, ОТК проглядел вот и приехала лодка кривая :-): . Если покупаете лодку без осмотра в магазине, то дома надуваете и смотрите, не завышен ли один край носа относительно другого, ровно ли вклеен транец и т.д. Геометрия должна быть правильной, можно даже рулеткой диагонали от носа к транцу померить. Это особенно критично при использовании мотора.
Лодочник все правильно написал, только вот у соотношения вес/плотность материала лодки все таки должны быть разумные пределы. К воде подъехать можно не всегда и если вы не исключаете случаи, когда буде использовать лодку в одиночку, то здесь уже и 32 кг (вес моей лодки) надутой лодки тащить не очень легко.
Zain писал(а):Мне приглянулся вот этот вариант,только купить ещё жёсткий пол к ней!http://www.tulamotors.ru/naduvnaya-lodka-iz-pvkh-murena-300-m3!как по вашему мнению,заслуживает внимания?

Лодка с вклеенным транцем устойчивее, наличие брызгоотбойника очень полезно и пол тоже должен быть в комплекте во всю лодку. Зачем вам эта морока с до купанием и подгонкой пола?

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 10:53

сообщение #250
Наверное вы правы!просто не очень хочется морочаться с регистрацией ее, так как мотор пока не собираюсь пользоваться,да и с законом непонятно как то,где то написано про грузоподъемность до 220 а гдето про собственный вес лодки со всем оборудованием!мне непонятно!вот допустим если вот такую братьhttp://www.tulamotors.ru/naduvnaya-kilevaya-lodka-iz-pvkh-catfish-310-0,её нужно будет регистрировать если не собираюсь мотор использовать!

Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:45
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 11:03

сообщение #251
Zain писал(а):Наверное вы правы!просто не очень хочется морочаться с регистрацией ее, так как мотор пока не собираюсь пользоваться,да и с законом непонятно как то,где то написано про грузоподъемность до 220 а гдето про собственный вес лодки со всем оборудованием!мне непонятно!

В настоящее время регистрации не подлежат маломерные суда весом не более 200 кг, т. е лодка + мотор не должны превышать этот лимит, а раньше было грузоподъемность не более 200 кг, как то так

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 11:23

сообщение #252
Тоесть на грузоподъемность пофиг,главное чтобы лодка со всеми прибабахами весила не более 200 кг и мотор был не мощнее 5 лошадок,я все правильно понял?

Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 19:58

Опубликовано 23 янв 2015, 11:31

сообщение #253
А ещё в законе что то по поводу прав на управление лодки сказано,они не нужны?

Бывалый
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 1170 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 11:38

сообщение #254
lodochnik писал(а):Вот еще. Лодка должна иметь одного хозяина.
Жень, извини, но это мое мнение. Печальный опыт был.

я сам её с рук брал, у форумчанина (с карельского форума), он её надул, все показал и никаких проблем. У незнакомых людей не купил бы.
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:45
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Опубликовано 23 янв 2015, 11:42

сообщение #255
Zain писал(а):Тоесть на грузоподъемность пофиг,главное чтобы лодка со всеми прибабахами весила не более 200 кг и мотор был не мощнее 5 лошадок,я все правильно понял?

да грузоподъемность здесь сейчас не причем, а вот права надо иметь при установки мотора свыше 9,8 л.с., а не 5 л.с., но это вас не освобождает от ответственности за укомплектование лодки спас жилетом по количеству пассажиров, черпаком, конецом александрова и т.д.


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 2 гостя