Выбор лодки • 8 страница

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 5481 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 16:29

сообщение #106
фрегат писал(а):А зачем тебе давление знать? Я на ощупь всегда проверяю,чтоб чуть продавливалась при нажатии. Летом ,если жара,то надо меньше накачивать,а то на солнце может бабахнуть! По крайней мере резина взрывается,а как ПВХ не знаю.

Рядом со швом "бамкнет" ;;-))) Или по шву если гуано :a_g_a: (сварная) у клееной может полоска отлететь или рядом лопнуть :a_g_a: Хотя конечно ПВХшная лодка многое кроме трения о всякую хрень на дне прощает :a_g_a:
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Форумчанин
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:24
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 72 раза

Опубликовано 24 мар 2013, 16:31

сообщение #107
Просто видел в магазине насосы с манометром. Вот и подумал, что в целях правильной эксплуатации нужно знать давление.

Матерый
Аватара пользователя
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
Награды: 3
Откуда: тут не далеко
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 15326 раз
Поблагодарили: 7680 раз
Контактная информация:

Опубликовано 24 мар 2013, 16:33

сообщение #108
Не знаю, если бы это было очень важно,то наверное производитель указывал бы рабочее давление. На моей лодке такой инфы нет,может у других есть? сомневаюсь...
Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами

Бывалый
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 1170 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 16:38

сообщение #109
должно быть в паспорте написано. А еже есть клапана с предохранителями, типа лишнее давление спускают.
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:23
Откуда: Тула, Пролетарский район, ост. "Океан"
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 265 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 16:41

сообщение #110
Немного своего опыта по поводу накачивания лодки автомобильным электронасосом (который от прикуривателя)...
Поехали как-то с Серегой (DeadMemories) на рыбалку. Ему только подарили на Днюху такой насос. В общем вставили мы все, соединили, подключили к клапану лодки... Вроде качает, но не очень-то качает... Оказывается такие насосы расчитаны на уже имеющиеся определенное давление в камере колеса. Если такого нет, с 0 - качать будет очень и очень долго... То есть ножной помпой гораздо быстрее. А вот докачивать лодку таким насосом - это секунда...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (А. П. Чехов)

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:08
Награды: 11
Откуда: г.Тула
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 2977 раз
Поблагодарили: 1777 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 16:56

сообщение #111
Манометры на насосе , и клапана на лодке спускные , полная херь.Пальпация наилудший вариант.Ладонью если надовить на борт и он продавливается на 1 или 1,5 см , впринцыпе нормально, но все это нужно понять, насколько накачана лодка. Современем узнаешь .
Dura lex , Sed lex

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 5481 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 16:57

сообщение #112
Органолептический метод)))
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:23
Откуда: Тула, Пролетарский район, ост. "Океан"
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 265 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 17:32

сообщение #113
И еще, не стОит забывать что ночью (по холоду и росе) - лодка немного спускает (точнее воздух внутри охлаждается и сжимается), а на солнце - расширяется. Т.е. перед вечерней или утренней зорькой лодку лучше подкачать, а перед солнечным днем - чуть сдуть...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (А. П. Чехов)

Форумчанин
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:57
Награды: 5
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 1569 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 17:34

сообщение #114
ВОР писал(а):Манометры на насосе , и клапана на лодке спускные , полная херь.Пальпация наилудший вариант.Ладонью если надовить на борт и он продавливается на 1 или 1,5 см , впринцыпе нормально, но все это нужно понять, насколько накачана лодка. Современем узнаешь .

Отстали от жизни, уважаемый! Уже давно все НОРМАЛЬНЫЕ производители лодок указывают в паспортах давление в баллонах, киле, аирдеке или нднд если таковые имеются. Отсюда и манометры в насосах, что весьма неплохо, ибо недакачанный кильсон или нднд приводят, при выходе на глисс, к неприятным последствиям.
Клапанов с регулировкой давления не видел, а вот аварийными снабжают уже много моделей. Он как правило отдельный и красного цвета, в накачивании и спускании лодки никакого участия не принимает. Зато не даст разорвать недешевую вещь по швам :hi_hi_hi:
Так что манометры и аварийные клапана вещь полезная, хотя и без них можно обойтись.
Как говорил пикермен - это культура наша. Что-то я не видел, чтоб у авто давление в баллонах ногой проверяли :-) , норовят манометром ......

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Опубликовано 24 мар 2013, 17:41

сообщение #115
Во, дельный совет.
Азот в баллоны и нет проблем
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 5481 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 17:50

сообщение #116
lodochnik писал(а):Во, дельный совет.
Азот в баллоны и нет проблем

:co_ol: ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
пацталом ;;-))) Серёга жжёшь :hi_hi_hi:
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Опубликовано 24 мар 2013, 18:35

сообщение #117
да ладно. Вот по дороге на НВ иногда встречались автомобили, везущие уже накаченные лодки. Нет не катера, лодки ПВХ. Правда машины с волгоградскими номерами. Вопрос. Им че лень лодки складывать?
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:41
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 66 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 18:36

сообщение #118
lodochnik писал(а):Во, дельный совет.
Азот в баллоны и нет проблем

А лучше гелий...

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
Откуда: Щёкино
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 5481 раз

Опубликовано 24 мар 2013, 18:37

сообщение #119
У меня батька тоже весной надует осенью сдует - приедет в гараж и 2 крючка к потолку через блочки))) На вопрос нафига ответ один - отвали от отца)))
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Опубликовано 24 мар 2013, 19:56

сообщение #120
Во,во я тоже на потолок часто заглядываюсь. Останавливает толь ко одно- прицепа нетути.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя