lodochnik писал(а):Cmoki писал(а):lodochnik писал(а):По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.
а как STINGRAY?
Она тоже от Сузуки. Мое мнение тяжеловаты они. Может потому-что материал 1200(как заявлено производителем), а не 1100, да и дорогие. Обвес, если он входит в цену, очень приветствуется. Есть два варианта: настил алюминиевый, либо фанера( специальная). Здесь кому как нравиться. Банки лучше фиксированные. А если так, то чтобы их можно было монтировать и демонтировать не меняя давления в баллонах.
что значит банки форсированные? на счет тяжелая мне всеравно, один ездить не буду...