Борян писал(а):Опять вообщем намутили,что сами наверное не поняли. Я вот мало чего понял. Приплели какой то общий вес.
Толком вообще не понятно ни хрена!
Что не так? Где не понял?
Борян писал(а):Опять вообщем намутили,что сами наверное не поняли. Я вот мало чего понял. Приплели какой то общий вес.
Толком вообще не понятно ни хрена!
Борян писал(а):Cmoki писал(а):Анубис49 писал(а):Ну и Двигло от 3,8лс если есть возможность его приобрести!
кто покупает 3.8лс, в итоге их продают и покупают мощнее.
Я тоже хотел сначала купить ямаху 5л.с. Почитал форумы и решил взять 9.9 (по факту 15лс).
И правильно сделал, т.к. катаемся обычно 3м, на глисс выкидывает нормально.
Stey005 писал(а):Борян писал(а):Stey005 писал(а):
До 9.9 без прав, а в реальности до 15
Нужна ли лодке регистрация?
Нужна ли регистрация лодкиМаломерным судном считается плавсредство длиной до 20 м, которое может вместить до 12 пассажиров. До 1 января 2017 обязательной государственной регистрации подлежали:
лодки с подвесными моторами мощностью больше 8 кВт (при переводе в лошадиные силы получаем 10,88 л.с.);
а также лодки, фактическая масса которых вместе с мотором — более 200 кг.
Согласно новым правилам, необходимо регистрировать:
лодки, укомплектованные моторами мощностью больше 8 кВт;
и лодки, максимальная возможная масса которых превышает 200 кг.
Рассмотрим на примере, что значит такое нововведение. Если на лодке массой 160 кг стоит мотор 9,9 л.с. весом 35 кг, можно подумать, что она не подлежит регистрации.
Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет 205 кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем.
При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами. Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий.
Оформление прав на управление плавсредством
Право на управление лодкойЕсли лодка подлежит обязательной регистрации, чтобы выходить на ней на воду, нужно получить удостоверение на право управления таким судном. Для этого понадобится пройти курсы обучения, которые могут длиться от 1 до 3 месяцев, а затем сдать экзамен в подразделении ГИМС.
Если плавсредство имеет небольшую грузоподъемность и мощность мотора, и регистрировать его согласно действующим нормам не нужно, не надо получать и права на управление.
Нарушение установленных правил карается штрафом в соответствии со ст. 11.8 КоАП. При этом суммы невелики — от 500 до 1500 рублей. Однако многие все равно предпочитают использовать нерегистраты — лодки, которые не подлежат обязательному оформлению в ГИМС и для управления которыми не надо сдавать на права.
Такой подход позволяет избежать лишних проблем, при этом подобных плавсредств оказывается достаточно для нужно большинства рыболовов и охотников.
И??
Все надувнушки с любым мотором (который на них разрешен) меньше 200 кг
Гимс прицепится только если у вас нет спас жилетов, и то - они должны быть в лодке, а не на людях
CANDR писал(а):Жилеты должны быть на людях при движении лодки. И если ваш комплект лодка+мотор не подлежит регистрации, то вы обязаны возить с собой ксерокопии документов на собственность этого комплекта
Stey005 писал(а):CANDR писал(а):Жилеты должны быть на людях при движении лодки. И если ваш комплект лодка+мотор не подлежит регистрации, то вы обязаны возить с собой ксерокопии документов на собственность этого комплекта
Жилеты - нет.
А есть еще конец александрова, черпак и т.д.
Документы возить не обязан - перепродажа данного вида вещей государством не регламентируется.
Документы помогут при объявленном розыске лодки и мотора (избавят от некого гемора)
CANDR писал(а):Stey005 писал(а):CANDR писал(а):Жилеты должны быть на людях при движении лодки. И если ваш комплект лодка+мотор не подлежит регистрации, то вы обязаны возить с собой ксерокопии документов на собственность этого комплекта
Жилеты - нет.
А есть еще конец александрова, черпак и т.д.
Документы возить не обязан - перепродажа данного вида вещей государством не регламентируется.
Документы помогут при объявленном розыске лодки и мотора (избавят от некого гемора)
Ты это инспекторами ГИМС расскажешь, про документы.
При отсутствии оных - имеют право поставить на штрафстоянку! И такая имеется.
Черпак и т.д. предъявишь на техосмотре, если комплект зарегистрирован, если нет - возить нужно, но не обязан.
И что значит: жилеты - нет.
И да, в тырнете рембы через одного, а когда ближе к делу, то незнание законов не освобождает от ответственности!
CANDR писал(а):Теперь повторю для тебя - инспекторам расскажешь про нормы региональные, и про 10лс
Я не понимаю, зачем спорить и что-то доказывать, когда можно при движении просто надеть жилет и возить с собой ксерокопии документов на комплект?!
Или поговорить не о чем?
Ехайте на рыболку и гоните от себя всякие сакральные мысли!)))
Cmoki писал(а):CANDR писал(а):Теперь повторю для тебя - инспекторам расскажешь про нормы региональные, и про 10лс
Я не понимаю, зачем спорить и что-то доказывать, когда можно при движении просто надеть жилет и возить с собой ксерокопии документов на комплект?!
Или поговорить не о чем?
Ехайте на рыболку и гоните от себя всякие сакральные мысли!)))
Чего ты злишься?
Ко мне за 5 лет на Волге и Оке ни разу никто не подплывал и ничего не спрашивал. Жилет это больше для собственной безопасности. Вода ошибки мало прощает. Мне на инспекторов п...й.
CANDR писал(а):Cmoki писал(а):CANDR писал(а):Теперь повторю для тебя - инспекторам расскажешь про нормы региональные, и про 10лс
Я не понимаю, зачем спорить и что-то доказывать, когда можно при движении просто надеть жилет и возить с собой ксерокопии документов на комплект?!
Или поговорить не о чем?
Ехайте на рыболку и гоните от себя всякие сакральные мысли!)))
Чего ты злишься?
Ко мне за 5 лет на Волге и Оке ни разу никто не подплывал и ничего не спрашивал. Жилет это больше для собственной безопасности. Вода ошибки мало прощает. Мне на инспекторов п...й.
Под Каширу съездий в выходной день. Там инспекторам и расскажешь что тебе и как на них.
Правила поведения на воде, это как правила дорожного движения - многие на них кладут, но некоторые потом расплачиваются
CANDR писал(а):Cmoki писал(а):CANDR писал(а):Теперь повторю для тебя - инспекторам расскажешь про нормы региональные, и про 10лс
Я не понимаю, зачем спорить и что-то доказывать, когда можно при движении просто надеть жилет и возить с собой ксерокопии документов на комплект?!
Или поговорить не о чем?
Ехайте на рыболку и гоните от себя всякие сакральные мысли!)))
Чего ты злишься?
Ко мне за 5 лет на Волге и Оке ни разу никто не подплывал и ничего не спрашивал. Жилет это больше для собственной безопасности. Вода ошибки мало прощает. Мне на инспекторов п...й.
Под Каширу съездий в выходной день. Там инспекторам и расскажешь что тебе и как на них.
Правила поведения на воде, это как правила дорожного движения - многие на них кладут, но некоторые потом расплачиваются
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя