Помогите с настройкой мотора HDX 5

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опубликовано 20 июн 2015, 20:03

сообщение #1
Всем привет!

Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..

Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше - вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.

Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.

В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих - нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).

Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).

винтики.png
винтики.png (362.84 КБ) 12878 просмотров


Второй винтик (качество топлива?) как ни крути - толку ноль. Лишь в состоянии "полностью закручен" мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) - никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции "сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов". Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)

Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)
вывернут.png
вывернут.png (328.71 КБ) 12878 просмотров
почередине.png
почередине.png (344.9 КБ) 12878 просмотров
завернут.png
завернут.png (247.75 КБ) 12878 просмотров


И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней - нет, может оттуда? Должна она там быть?

мокрое.jpg
мокрое.jpg (65.33 КБ) 12878 просмотров


Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.

В общем, я уже и не знаю куда копать. :cry_ing:

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
Откуда: Криволучье.
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 151 раз

Опубликовано 20 июн 2015, 20:15

сообщение #2
Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)

Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опубликовано 20 июн 2015, 20:57

сообщение #3
Рос писал(а):Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?


Да, он 2012 года, пробег не известен, но явно обкатан =)

Хорошо, почитаю про зажигание, хотя сейчас для меня это вообще темный лес.

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
Откуда: Криволучье.
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 151 раз

Опубликовано 20 июн 2015, 21:44

сообщение #4
Lexa-Lexa писал(а):
Рос писал(а):Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?


Да, он 2012 года, пробег не известен, но явно обкатан =)

Хорошо, почитаю про зажигание, хотя сейчас для меня это вообще темный лес.

И компрессию обязательно.
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:08
Откуда: Тула, Ленинский
Благодарил (а): 498 раз
Поблагодарили: 395 раз

Опубликовано 20 июн 2015, 23:48

сообщение #5
В первою очередь компрессию, сами цилинры у китайцев неплохие, но кольца говно, бысторо садятся. Отсюда и проблемы с регулировкой карбюратора
Вот это задница! Да ну нафик эту рыбалку!

Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опубликовано 21 июн 2015, 10:00

сообщение #6
Дальнобойщик писал(а):В первою очередь компрессию, сами цилинры у китайцев неплохие, но кольца говно, бысторо садятся. Отсюда и проблемы с регулировкой карбюратора


Ну а с компрессией еще тяжелее, самому не проверить... походу надо сервис поискать и себе мозг не выносить...

Свой человек
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
Откуда: Криволучье.
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 151 раз

Опубликовано 21 июн 2015, 10:13

сообщение #7
В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)

Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опубликовано 21 июн 2015, 13:28

сообщение #8
Рос писал(а):В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!


Да вроде как на горячем моторе измерять нужно, а это значит, что надо прогреть сначала, а отсюда необходимость бочки с водой)))

Бывалый
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 1170 раз

Опубликовано 21 июн 2015, 17:23

сообщение #9
Lexa-Lexa писал(а):
Рос писал(а):В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!


Да вроде как на горячем моторе измерять нужно, а это значит, что надо прогреть сначала, а отсюда необходимость бочки с водой)))

бочка с водой убивает мотор. Как бы не советуют на профильных форумах.
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:00
Откуда: Тула-сити
Благодарил (а): 3642 раза
Поблагодарили: 4529 раз

Опубликовано 21 июн 2015, 19:33

сообщение #10
Магазин " Салярис" там и ТО сделают и посмотрят при тебе всё.
Ремонтируют движки любой сложности.! С ГАРАНТИЕЙ!!!
У них там целая ванная стоит для моторов. Заводи не хочу.
Можешь даже обкатку пройти :-)
Внимание: Фидерная ловля-это тихая шиза которая не вылечивается !!!


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя