Помогите с настройкой мотора HDX 5
Добавлено: 20 июн 2015, 20:03
Всем привет!
Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..
Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше - вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.
Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.
В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих - нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).
Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).
Второй винтик (качество топлива?) как ни крути - толку ноль. Лишь в состоянии "полностью закручен" мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) - никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции "сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов". Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)
Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)
И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней - нет, может оттуда? Должна она там быть?
Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.
В общем, я уже и не знаю куда копать.
Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..
Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше - вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.
Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.
В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих - нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).
Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).
Второй винтик (качество топлива?) как ни крути - толку ноль. Лишь в состоянии "полностью закручен" мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) - никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции "сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов". Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)
Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)
И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней - нет, может оттуда? Должна она там быть?
Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.
В общем, я уже и не знаю куда копать.