Страница 28 из 30

Мой мотор

Добавлено: 27 май 2022, 05:05
Gennadiy
Академик писал(а):Немного не в эту тему, но.
Касается скольжения по стеклопластику. Задумался ковёр в лодку постелить из ЭВА или как там ентот материал называют- комфортнее, грязи потом меньше, не скользит.
Может кто знает, где подешевле под нужные размеры заказать можно?

Я себе кусок «офисного» ковролина вырезал по контуру и не жалею , дёшево и практично , в рулон свернул-много места не занимает .

Мой мотор

Добавлено: 30 май 2022, 07:13
Bocero
Каталог свечей Brisk для ПЛМ.
Надо свечи к сезону обновить, заказываю по этому каталогу, после замены пропали пропуски зажигания.

Мой мотор

Добавлено: 30 май 2022, 19:04
Академик
Рыбачек писал(а):......На Луначарского не далеко от магазина Электроника делают коврики в авто , думаю что смогут сделать чего хочешь , вопрос только в ценнике.

Сегодня разузнал. У меня кокпит 80×238см.
Размер 80×200 обойдётся в 2500! Изготавливают за день. Ну чего там шить то :-)

Мой мотор

Добавлено: 30 май 2022, 19:15
ЧИЖик
Академик писал(а):
Рыбачек писал(а):......На Луначарского не далеко от магазина Электроника делают коврики в авто , думаю что смогут сделать чего хочешь , вопрос только в ценнике.

Сегодня разузнал. У меня кокпит 80×238см.
Размер 80×200 обойдётся в 2500! Изготавливают за день. Ну чего там шить то :-)

Игорь ты не уточнял , будут шить или из целого резать ?

Мой мотор

Добавлено: 30 май 2022, 21:35
Академик
Я так понял из целого. Они (там все представители из тёплых стран), сказали, что как раз 2-х метрового куска хватит.

Мой мотор

Добавлено: 30 май 2022, 22:17
Северянин
Академик писал(а):
Рыбачек писал(а):......На Луначарского не далеко от магазина Электроника делают коврики в авто , думаю что смогут сделать чего хочешь , вопрос только в ценнике.

Сегодня разузнал. У меня кокпит 80×238см.
Размер 80×200 обойдётся в 2500! Изготавливают за день. Ну чего там шить то :-)

Могу предложить:
viewtopic.php?f=19&t=6030
Будет у мну на руках 4 числа.

Мой мотор

Добавлено: 11 июн 2022, 14:24
Академик
Сегодня пол дня посвятил прорисовке карты глубин своего домашнего водоёма и параллельно пытался поймать положение мотора и немного окуней :-)
С рыбой даже не стал заморачиваться, она вся стоит в толще воды, а у меня с собой кроме резины ничего не оказалось.
С мотором даже не знаю. Лучшая картина получалась, когда "зазор" был в 35мм и шпилька на 2-м положении. С положением эхолота тоже повозился.
Карта глубин получилась прям как из географического атласа :-)
Коврик можно было чуть длиннее заказать. С ним вооще шикарно!

Мой мотор

Добавлено: 13 июн 2022, 19:39
Академик
Академик писал(а):.....С мотором даже не знаю. Лучшая картина получалась, когда "зазор" был в 35мм и шпилька на 2-м положении...

Сегодня ещё по экспериментировал.
Все-таки 50мм и шпилька в 3-м положении работали лучше. Правда это с загрузкой в одного. Как сработает при двоих пока не знаю.
Но один хр..н, больше 32км/ч разогнать не получается.

Мой мотор

Добавлено: 13 июн 2022, 22:41
Bocero
Академик,
Первый год тоже баловался, разогнаться до максимума :-) Киль сдувал, пригиналси :-) , реально помогает). Потом винты менял по шагу, +- 3 км/ч.
В итоге или рып ловить, или гоняться :-)

Мой мотор

Добавлено: 13 июн 2022, 23:01
Spawn
Bocero, а на что влияет сдутый киль кроме ухудшения ходовых характеристик? Сегодня, как раз, получилось, что с утра не докачали киль и полдня ходили не пойми как: курсовая устойчивость плавает, брызг от датчика эхолота - чуть лодку воды не набрали. Потом подбили давление в киль - сразу всё наладилось: ход на глиссере стал легче и более управляем, брызги от датчика эхолота прекратились. Так что от сдутого киля только отрицательные эмоции

Мой мотор

Добавлено: 13 июн 2022, 23:27
Bocero
Spawn,
Чисто теоретически ) киль выведенный в давление ~ 3.5 способствует улучшению управляемости.
Если Вы забудете о его присутствии, то получите увеличение макс скорости комплекта, но..... получите гораздо больший радиус разворота, особо на больших скоростях.
Это физика, админ)
И опыт)))

Мой мотор

Добавлено: 14 июн 2022, 00:01
Spawn
Bocero, Ром, сомневаюсь, что управляемость и скорость - взаимоисключаемые понятия. Сегодня на собственной шкуре ощутил, что при спущенном киле страдает и скорость, и управляемость.
В качестве аналогии - что быстрее едет(допустим, с горки) и лучше управляется: обычные санки или рыболовные(корыто)? Корыто практически не управляемое... Здесь то же самое

Мой мотор

Добавлено: 14 июн 2022, 09:59
Bocero
Андрей, наверное от лодки сильно зависит. У меня пол алюминий. Если посмотреть гонки глиссирующих лодок типа Формулы 1 на воде, то все они плоскодонки с низкой управляемостью.
Физика глисса - поднятие из водооизмещенки для наименьшего сопротивления при движении, присутствие киля добавляет площадь проекции, если смотреть на лодку спереди по сравнению с плоскодонной, отсюда больше сила , с которой вода препятствует движению лодки.
Максимальной скорости на своём комплекте я добился, повторюсь, со сдутым килем и сидя на полу, управляемости при этом почти не было.

Мой мотор

Добавлено: 14 июн 2022, 10:39
Тарунтай
А что она ( скорость ) ? В основном - поиск рыбы и чтение рельефа на малом ходу. Это когда целенаправленно до точки дойти надо или с точки на базу .

Мой мотор

Добавлено: 14 июн 2022, 16:23
Северянин
Тарунтай писал(а):А что она ( скорость ) ? В основном - поиск рыбы и чтение рельефа на малом ходу. Это когда целенаправленно до точки дойти надо или с точки на базу .

И тро-ло-ло тоже на малом.
Всё больше прихожу к выводу, что для Тулячии 5-6 л.с. за глаза.