Мой мотор
Добавлено: 16 май 2022, 17:37
Место: Гамовское.
Оборудование: лодка Флинк 280, мотор HDX 3.6, транец навесной (самодельный).
Цель: обкатка, ходовые испытания, игры с эхолотом.
Обкатывал 3 часа. Первое время погода была приличной, но после задул ветер порывами около 15 м/с, поднялась довольно сильная волна, некоторые переливались за борт лодки. Два раза попал под ливень. Самое обидное, что в 2 км от Гамово не пролилось ни капли.
После 2 часов обкатки, согласно инструкции, разогнал лодку на 1 минуту. Нос вывесился над водой, корма опустилась. Скорость составляла 9 км/ч. Не знаю, глиссирование это или нет, но при уменьшении газа лодка заняла обычное, водоизмещающее положение.
После первого часа обкатки крейсерская скорость была 6 км/к, после третьего 8 (учитывая ветер и волнение). Максимум чего смог пока достичь 9,5 км/ч.
Рисование карт эхолотом штука весьма залипательная. Правда, кронштейн эхолота вывернуло в сторону струёй от винта. Буду доводить до ума транец.
Получилось добыть весьма товарного карася - попал под винт. Видел селезня с двумя утками. Проплыл от них буквально в 5 метрах, они даже ушами не повели.
----------------------
Имею вопрос.
На стапелях, когда выверял транец и посадку мотора, сделал так, чтобы нога была вертикальна, а кавитационная плита горизонтальна. В интернете не нашёл такой нюанс: это норма для пустой лодки или с нагрузкой? Ведь когда человек садится, корма опускается ниже и положение мотора изменяется. Может стоит сместить угол дифферента мотора, чтобы на стапелях он был немного под наклоном, а под нагрузкой выравнивался?
Оборудование: лодка Флинк 280, мотор HDX 3.6, транец навесной (самодельный).
Цель: обкатка, ходовые испытания, игры с эхолотом.
Обкатывал 3 часа. Первое время погода была приличной, но после задул ветер порывами около 15 м/с, поднялась довольно сильная волна, некоторые переливались за борт лодки. Два раза попал под ливень. Самое обидное, что в 2 км от Гамово не пролилось ни капли.
После 2 часов обкатки, согласно инструкции, разогнал лодку на 1 минуту. Нос вывесился над водой, корма опустилась. Скорость составляла 9 км/ч. Не знаю, глиссирование это или нет, но при уменьшении газа лодка заняла обычное, водоизмещающее положение.
После первого часа обкатки крейсерская скорость была 6 км/к, после третьего 8 (учитывая ветер и волнение). Максимум чего смог пока достичь 9,5 км/ч.
Рисование карт эхолотом штука весьма залипательная. Правда, кронштейн эхолота вывернуло в сторону струёй от винта. Буду доводить до ума транец.
Получилось добыть весьма товарного карася - попал под винт. Видел селезня с двумя утками. Проплыл от них буквально в 5 метрах, они даже ушами не повели.
----------------------
Имею вопрос.
На стапелях, когда выверял транец и посадку мотора, сделал так, чтобы нога была вертикальна, а кавитационная плита горизонтальна. В интернете не нашёл такой нюанс: это норма для пустой лодки или с нагрузкой? Ведь когда человек садится, корма опускается ниже и положение мотора изменяется. Может стоит сместить угол дифферента мотора, чтобы на стапелях он был немного под наклоном, а под нагрузкой выравнивался?