Страница 21 из 30

Мой мотор

Добавлено: 29 июл 2021, 17:12
Тарунтай
Короче :с мотором ни чего не поменялось. Везу в субботу ребятам в Алексин. Мож и порыбачу заодно.

Мой мотор

Добавлено: 08 авг 2021, 10:23
Тарунтай
В общем , нашел мастера в Туле. Обрисовал ситуацию . Какая то не стандартная хрень ( мастер сказал ) , похоже на перекос вала при начале движения. Посоветовали кататься пока не " умрет " :-): , ибо на данный момент возможно неисправность не определить. В принципе, 5-10 секунд перебоя в начале движения не критично , но все ж подбешивает. Короче , хз что делать.

Мой мотор

Добавлено: 08 авг 2021, 12:18
Shu®ik
Тарунтай писал(а):Источник цитаты похоже на перекос вала при начале движения.

Я бы держался от такого мастера подальше.

Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания, начиная от свечи и до остальных элементов, катушка, провод, комутатор и т.д. Для понимания система зажигания CDI




Мой мотор

Добавлено: 08 авг 2021, 12:46
Тарунтай
Shu®ik писал(а):Источник цитаты Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания,

Ну да , если б я еще знал куда именно лезть :-) . Вся проблема - в непостоянности этой хрени. Еслиб в зажигании - то было б на постоянку . В самом конце видео , есть то , что скорее всего является причиной : шпонка на колен валу. Скорее всего , это ее износ и при нагрузке ротор перекашивает. Поэтому идет перебой , потом при вращении все это на место становится и перебой пропадает. Как то так.

Мой мотор

Добавлено: 08 авг 2021, 13:12
Shu®ik
Может свечу под давлением прошибать, наверное это самое простое что можно проверить методом замены. Остальное проверить, самый дешёвый вариант найти у кого такой же мотор и переставлять узлы на проверку. Ну либо пока гарантия требовать от продавца устранения недостатка.

Мой мотор

Добавлено: 09 авг 2021, 13:29
adaco
Тарунтай писал(а):
Shu®ik писал(а):Источник цитаты Сдается мне твоя проблема с мотором кроется в системе зажигания,

Ну да , если б я еще знал куда именно лезть :-) . Вся проблема - в непостоянности этой хрени. Еслиб в зажигании - то было б на постоянку . В самом конце видео , есть то , что скорее всего является причиной : шпонка на колен валу. Скорее всего , это ее износ и при нагрузке ротор перекашивает. Поэтому идет перебой , потом при вращении все это на место становится и перебой пропадает. Как то так.

Полная херь, :-) если срывает шпонку, маховик с магнитом смещается (проворачивается по валу) и у ходит момент зажигания. У тебя, как я понимаю, двигун одно горшковый, то и завести не сможешь, и уж точно само не восстановится на оборотах...
Легко проверить, сними пускач, открути стопорную гайку маховика, если сверху совмещение пазов вала и маховика не видно, можно съемником снять маховик и посмотреть шпонку и пазы....
Если бы маховик перекашивало, такой бы грохот и лязг стоял..... :-)
А смещение по вертикали магнита на миллиметры, влияния на формирование импульса в катушке не окажет, ибо он шире толщины магнитопровода ея...

Мой мотор

Добавлено: 09 авг 2021, 15:37
Тарунтай
Вот фото свечи. Такое впечатление, что где то сбоку пробивает искра.
IMG_20210809_153450.jpg
IMG_20210809_153444.jpg
IMG_20210809_153435.jpg

Мой мотор

Добавлено: 09 авг 2021, 18:03
Bocero
Тарунтай, Лех, искра всегда идёт по пути наименьшего сопротивления, это нагар...
Ты же ставил свечи аж три штуки разных , но одной марки с зазором 0.6 мм. Послушай моего совета , поменяй на одной из них зазор до 0.8 мм и попробуй с ней. Это я давно тебе предлагаю...
Смотри, вот каталог Бриска под ПЛМ ( я по нему подбирал свечи под свою 30),там под маломощные Ямахи идёт зазор от 0.6 до 0.9 . Узнай какой модели является копией твоя Тояма и выстави зазор. В любом случае, на твоём месте я бы просто поменял зазор на 0.8-0.9 мм и попробовал. Это самое простое, но возможное решение.
Screenshot_2021-08-09-17-51-36-921_ru.yandex.disk.jpg

Пысы. После того , как поставил свечу согласно этого каталога, исчезли пропуски зажигания...

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 00:48
adaco
На тохи и мерки на моторе стоит шильдик 0.9 и в мануале на все моторы пишется ... Но кто ж мануал читает :-)

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 07:01
disell
0,6 мм для контактного зажигания т. Е. для кулачкового, а для ээлектроннго. 0.9 -1 мм тк искра мощнее, в первом случае 6 кввольт, а во втором доходит до 10 квольт

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 11:04
DIONIS
К чему все эти головоломки и предположения,если мотор на гарантии?СДАЛ-ИСПРАВИЛИ-ЗАБРАЛ-КАЙФУЕШЬ

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 11:49
Тарунтай
DIONIS писал(а):К чему все эти головоломки и предположения,если мотор на гарантии?СДАЛ-ИСПРАВИЛИ-ЗАБРАЛ-КАЙФУЕШЬ

Ну да. Отвез в Москву, или отправил за свой счет, сказали - не гаратийный. И кайфуй дальше. :-). В Москву, я не ездок. Отпрвка во скока обойдется?. Пока поколдуем. Если не получится - буду ездить пока конкретно не встанет.

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 17:43
Bocero
Леха- паникер :-) Покатались после обеда по Воронке, подтраивает у него только на холодный мотор при начале движения секунд 20. Дальше все нормально. Скорее всего решается регулировкой карбюратора, а по мне и лезть туда не надо...

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 20:21
Тарунтай
Зазор свечи, увеличили до 0,9. Работа движка ровнее. Хрен с ним троением. Но не 20 сек, а сек 5- 10 - И ВСЕ.

Мой мотор

Добавлено: 10 авг 2021, 20:30
Reset
Лёш могу предоставить тебе возможность попользоваться Ветерком 8-кой, после него ты свой мотор расцелуешь в засос )))
Гоняй и не парься.

ПысПыс Ветерок никому не нужен? Несколько лет назад востановил, все чётко. С импортом, даже китаем, не сравнить конечно, но и цена соответствующая.