Страница 16 из 30

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 00:12
mike
Жек наверно лучше попробовать самому чтобы прежде идти своим методом проб и ошибок)) дорогостоящим))

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 00:41
Cmoki
Makar писал(а):А мотором давно пользуешься? Какие проблемы были серьёзные?

если мотор новый и ты сам его обкатаешь, то проблем возникнуть не должно СОВСЕМ. Китай не в счет, там лотерея.

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 02:44
Makar
Cmoki писал(а):
Makar писал(а):А мотором давно пользуешься? Какие проблемы были серьёзные?

если мотор новый и ты сам его обкатаешь, то проблем возникнуть не должно СОВСЕМ. Китай не в счет, там лотерея.

Ну так у ромы на фото как раз таки Китай! Потому и спросил. На Японию я даже не рассчитываю. Хочется конечно, но на ближайшие 9 лет у меня долговая яма

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 08:07
RomeoBGR
Женек, брал б/у,прошедший один сезон. В этом году, после поездки на Дон обнаружил воду в редукторе. Цена ремонта 0-рублей. Вода попадала через шток переключения. Там уплотнительное колечко стоит,и получается оно немного просело. Вылечил подкладыванием шайбочки с пластиковой канистры,что бы при стягивании сильней его раздавливало. А так можно было колечко где-нить в сантехнике или автозапчастях подобрать. Считаю это не проблема, на Япономоторах такая же петрушка. Заводитца без проблем,ток к нему как и к любому нашему Советскому мотоциклу надо привыкнуть. У меня, например, не любит заводку на холодную с полностью вытянутым подсосом. На половину вытаскиваешь,пару рывков с нажатой кнопкой и все,рывок и заурчал. Кстати грушей тож не качаю до упора,пару-тройку раз качну и все. После 5лс конеш небо и земля. Менять даже и в мыслях нет. Для рыбалки в одного 9,8 за глаза и второго в лодку можно взять,да и тяжеловато таскать 9,9 разница 10кг, нах... надо. А скорость-так мы не в гонках учавствуем, а рыбу ловить ездим. Хотя, кому что.

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 08:15
Mink
Жек, вот кстати свежий отзыв про 9.9, чтобы понять разницу, помимо веса мотора)
"У меня был Тохатсу 9.8, сейчас 9.9. Расход топлива вырос практически в 2 раза. Был около 4 литров в час, стал 7-8. Но. И загрузка выросла практически в те же два раза.
Только если раньше я думал как бы свалить на рыбалку в одиночку, то теперь думаю где бы напарника взять.
Так что во всем есть свои прелести."

Да, и Сиапро 9.8/9.9 New не смотри даже) они малоремонтопригодны, а ломаются хорошо. В отличии от других китайцах, построены не на копии Тохатсу, а на копии какой то редкой Ямахи Эндуро, со своим китайским допиливанием, гамно короч)

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 09:24
adaco
Makar писал(а):Дим, а вот твоё мнение...на сколько комфортно на нём ловить стоя? про "поссать" из отчета я понял :-)

Мне вполне комфортно, хотя в основном сижу. Твоим весом точно не продавишь надувное дно. Только насос Bravo нужен.

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 12:24
дон
на счёт 5 лс-универсальный аппарат в одну харю на баркасе до з.з(вариант 4 такта) и прокатиться можно и потролить(на любителя) и на точку сбегать и горючки ест хрен да нихрена.На счёт китайцев: на воде их очень много и вроде как все рычат,плавают ,но все мои сотоварищи имеющиие китайцев частенько(не постоянно) сталкиваются с проблемами(особливо катушки Вн).Да и сама работа движков-в 9 случаев из10 на слух определишь породистого Китаёзу.Если предпологается приобретение на продолжительный период(лет на 9) мой совет откажись от форсированой(облегчённой) версии,да же при очень бережной эксплуатации вряд ли они проживут такой срок.

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 22:02
adaco
Кто-то из очень известных и очень небедных сказал:
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи... (моторам, лодкам, палкам, катушкам China посвящается...)

Мой мотор

Добавлено: 20 дек 2017, 22:46
Makar
adaco писал(а):Кто-то из очень известных и очень небедных сказал:
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи... (моторам, лодкам, палкам, катушкам China посвящается...)


Это был барон Ротшильд!)
я полностью согласен с этим утверждением. Если будет возможность, то попробую взять себе Тоху 9.8...9.9 точно отпадает, ибо тяжелый капец, а вот первый вариант 26 кг - просто шик! Может посмотрю и найду хорошие варианты БУ. Никто не продаёт ТОХУ 9.8?)))

Мой мотор

Добавлено: 21 дек 2017, 00:33
Cmoki
Makar писал(а):
adaco писал(а):Кто-то из очень известных и очень небедных сказал:
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи... (моторам, лодкам, палкам, катушкам China посвящается...)


Это был барон Ротшильд!)
я полностью согласен с этим утверждением. Если будет возможность, то попробую взять себе Тоху 9.8...9.9 точно отпадает, ибо тяжелый капец, а вот первый вариант 26 кг - просто шик! Может посмотрю и найду хорошие варианты БУ. Никто не продаёт ТОХУ 9.8?)))

учти, 9.8 это форсированный движок.

Мой мотор

Добавлено: 21 дек 2017, 00:36
Makar
Cmoki писал(а):
Makar писал(а):
adaco писал(а):Кто-то из очень известных и очень небедных сказал:
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи... (моторам, лодкам, палкам, катушкам China посвящается...)


Это был барон Ротшильд!)
я полностью согласен с этим утверждением. Если будет возможность, то попробую взять себе Тоху 9.8...9.9 точно отпадает, ибо тяжелый капец, а вот первый вариант 26 кг - просто шик! Может посмотрю и найду хорошие варианты БУ. Никто не продаёт ТОХУ 9.8?)))

учти, 9.8 это форсированный движок.

Женек, учту! Только вот это мне ни о чем не говорит!!!!) почему это нужно учитывать?

Мой мотор

Добавлено: 21 дек 2017, 05:55
CANDR
Makar писал(а):
Cmoki писал(а):
Makar писал(а):
Это был барон Ротшильд!)
я полностью согласен с этим утверждением. Если будет возможность, то попробую взять себе Тоху 9.8...9.9 точно отпадает, ибо тяжелый капец, а вот первый вариант 26 кг - просто шик! Может посмотрю и найду хорошие варианты БУ. Никто не продаёт ТОХУ 9.8?)))

учти, 9.8 это форсированный движок.

Женек, учту! Только вот это мне ни о чем не говорит!!!!) почему это нужно учитывать?

Учитывать нужно, потому что у всех форсированных моторов, и необязательно лодочных, уменьшенный ресурс!

Мой мотор

Добавлено: 21 дек 2017, 07:19
Mink
Скорее не 9.8 форсированный, а 8 задушенный) Потому, как разница там только в максимально возможных оборотах.. В моем понимании форсирование, это когда для увеличении мощности делают расточки, а когда меняется положение заслонки для увеличение оборотов это раздушка) Хотя тут мнений может быть много разных)

Мой мотор

Добавлено: 21 дек 2017, 07:47
adaco
Именно так. 8 в данном случае - удушенный вариант...

Мой мотор

Добавлено: 22 дек 2017, 07:03
дон
adaco писал(а):Именно так. 8 в данном случае - удушенный вариант...

как может 8 задушен до 9,8 :shock: :? Смысл форсажа с меньшего объёма снять больше мощности(ну соответственно за счёт снижения каких то очень важных свойств).В принципе если исходить из логики форсажа то работа в таких режимах предполагается в короткие промежутки времени для снятия максимальной мощности в критических ситуациях.А так катайтесь на 8 лс и будет вам долгое счастье.Ток какой тогда смысл от 9,8- купи восьмёрку и денег сэкономишь и ....