Провёл сегодня начальную стадию обкатки Тарпона 5л.с.
Лодка всё та же, пайольная Ямаран 330
Расход топлива.
Навёл 10л 95-го с маслом 1:25, по итогу за почти 4 часа (с короткими остановками) сжег примерно 4 литра, около 6-ти ещё осталось на докатку.
Как раз 10 часов рекомендуют.
Вес.
На что рассчитывал то и получил. Собирать, разбирать плавсредство в одного намного легче и проще, чем с 15-шкой. И даже быстрее получается.
Скорость. (сугубо с моей колокольни и с учётом режима обкатки)
Что тут сравнивать. Для уверенных, быстрых переходов и выхода на глиссирование сузука 15л.с естественно вне конкуренции. Большая вода её стихия.
А вот на Упе 5л.с. то, что надо. Основная поисковая скорость с эхолотом 4-7кмч, на этой скорости китаец работает тише, мягче и при этом вполне уверенно.
Выход на глиссирование конечно печальнее, приходится смещаться к центру лодки.
Хороший перекат сузука легко пролетает, тарпон...пробегает, только предварительно надо разогнаться
Максималка.
Наверно рано ещё об этом говорить. Первые попытки начались с 16-17кмч, затем 18, через какое-то время уже 19,5, на 4-м часу обкатки добрался до 23кмч. Возможно со временем ещё прибавит.
Работа двигателя и механизмов.
Ничего необычного не заметил, работает ровно, скорости переключаются мягко, всё крутится, ничего не клинит.
Тахометр конечно надо подключить, проверить что там с оборотами на максималке. Да и зазор в свече проверить.
А ещё работа помпы отличается от 15-шки, там струя-струя, тут на холостых рваная струйка, на оборотах вода льётся ровно, без особого напора.
Размер крыльчатки понятно разный.
По температуре вроде норм, тепленькая, на скорости по горячее.
Осмотр по возвращению домой.
Ничего не течет, не сопливит, под колпаком сухо, чисто.
После горизонтальной перевозки, бензин нигде не течет, не капает. Естественно все клапаны и краники были перекрыты.
Масло в редукторе помутнело и с пылевидной выработкой. Заменил.
Явный косяк производителя.
Заглушка для подключения внешнего бака должна крепиться к корпусу, но отверстия нет. И на ютюбе у многих это видел.
Придется колхозить, чтобы не потерялась. Без неё тоже не дело, случайно нажал на штырь клапана, от туда бензин.
А ещё свободного места в лодке стало больше, даже с канистрой. Внешний бензобак за задней банкой всё пространство занимает. Когда его нет, красота.
Звук на видео с явным уклоном в высокие частоты (телефон так пишет), в реальности звук мотора мягче.