Мой мотор • 23 страница

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3913 раз
Поблагодарили: 7376 раз

Опубликовано 30 сен 2021, 17:30

сообщение #331
Вот у меня вопрос возник к пользователям электричек.
Реально ли проходить на электромоторе упские перекаты вверх, против течения? Естественно проходимые по глубине.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1730 раз
Поблагодарили: 4257 раз
Контактная информация:

Опубликовано 30 сен 2021, 19:34

сообщение #332
Нет, проверено!
Против течки везде, на перекате или встанешь или снесет...
http://www.adacom.ru/

Бывалый
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
Награды: 4
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 10548 раз
Поблагодарили: 16452 раза

Опубликовано 13 окт 2021, 19:55

сообщение #333
Что могу сказать по своей лодке после года эксплуатации : начала травить в двух местах на местах сгибов на углах днища. Не сильно, но все же. Отправка по гарантии за свой счет, и не факт что признают гарантийным ибо хранится в сложенном состоянии ( хотя и дома). Место подравливания, очень неудобно для склея или жидкой латки. Придется обращаться к Роману. Так что, заказывая лодку - сразу определяйтесь : либо брать дороже в Туле ( с гарантией проще - но цена дороже), либо с другого города ( но тогда либо отправка за свои бабки либо ремонт самому или за свой счет сдесь у мастера). Как то так. Вообще склейка в местах подтравливания не продуманная.имхо. Неприятно как то все это. Извиняйте, в моторы скинул, переместите по теме.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1730 раз
Поблагодарили: 4257 раз
Контактная информация:

Опубликовано 14 окт 2021, 22:02

сообщение #334
Дёшево не бывает хорошо.... :-)
http://www.adacom.ru/

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 5847 раз
Поблагодарили: 13874 раза

Опубликовано 14 окт 2021, 22:29

сообщение #335
adaco писал(а):Дёшево не бывает хорошо.... :-)

Ну эта.. Не аксиома :-)

Бывалый
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
Награды: 4
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 10548 раз
Поблагодарили: 16452 раза

Опубликовано 15 окт 2021, 10:11

сообщение #336
adaco писал(а):Дёшево не бывает хорошо.... :-)

Ну если 30 000 руб это дешево...... ?? Как по мне - совсем не дешево.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1730 раз
Поблагодарили: 4257 раз
Контактная информация:

Опубликовано 15 окт 2021, 19:10

сообщение #337
Купи уфимку, клеить проще... ::yaz-yk:
http://www.adacom.ru/

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:11
Откуда: п.Бородинский Киреевский р-он.
Благодарил (а): 11325 раз
Поблагодарили: 3653 раза

Опубликовано 30 окт 2021, 16:23

сообщение #338
https://photos.app.goo.gl/7vkphvty5oagfHZ49
A как вам такой моторчик?

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3913 раз
Поблагодарили: 7376 раз

Опубликовано 30 окт 2021, 17:15

сообщение #339
натуралист писал(а):https://photos.app.goo.gl/7vkphvty5oagfHZ49
A как вам такой моторчик?

Рядом не хватает фото бензобака :hi_hi_hi:

Бывалый
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:09
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 2611 раз

Опубликовано 07 май 2022, 20:39

сообщение #340
Вопросы от новичка. Сижу, изучаю паспорт двухтактного HDX. Возникли вопросы.

1. В паспорте написано, что бензин не ниже 92-го.
Анализирую эту информацию в отношении автомобильных двигателей. Если в движок спроектированный на 92-й постоянно лить 95-й, то в итоге прогорят поршни, а если 80-й, то двигатель будет полон гари.
Как быть в случае с лодочным мотором, учитывая, что под видом 92-го даже на проверенных заправках порой продают, например, 88-й бензин?

2. В паспорте написано, что хранение и автомобильная транспортировка должны производиться в вертикальном положении. Интернет же пишет, что это актуально для 4-тактных, а 2-тактники можно хранить и перевозить горизонтально.
Где правда?

3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Паспорт говорит, что данная процедура обязательна и производится в бочке. Совершенно не представляю хранение бочки в квартире. Да и водопроводная вода ничуть не чище природной с точки зрения солей, а как следствие коррозии.
Кто как промывает мотор?

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3913 раз
Поблагодарили: 7376 раз

Опубликовано 07 май 2022, 21:24

сообщение #341
Северянин писал(а):Вопросы от новичка.


1. 92

2. 2т храню вертикально, перевожу горизонтально.

3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Это требование актуально при использовании в морской воде.
В наших пресных водоемах (не всегда, но периодически) внешняя протирка влажной тряпкой после разовой рыбалки.
После многодневных выездов, особенно нижняя Волга с малосоленой водой, вода с фери, опять же внешняя обработка.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 5847 раз
Поблагодарили: 13874 раза

Опубликовано 07 май 2022, 21:33

сообщение #342
Северянин, Жень, всё что ниже, моё личное мнение и нисколько не гарантирует истину)
1. В паспорте на мою 30-ку написано 95-й , его и лью. Хотя были выезды, где у компаньонов был халявный 92-й, его литров 100 тоже спалили без последствий. Ощутимой разницы в работе движка не заметил.
В некоторых автомобилях производитель допускает кратковременную работу двигателя на 92-м, при основном 95-м.
2. Актуально только для 4-х тактных двигателей, где масло плещется в картере двигателя, так же как и в автомобиле.
3. Здесь имеется в виду промывка моторов, работающих в морской солёной воде, вызывающей повышенную коррозию. Знаю, что некоторые особо щепетильные промывают после каждой морской рыбалки.
Для наших условий актуальна консервация мотора перед длительным хранением, состоящая в техобслуживании, где рекомендуется заливка небольшого количества масла в цилиндры.
Я этого не делаю, так как не вырабатываю бензин до конца из карбюратора путём отключения топливоподачи, плюсы этого, что цилиндры остаются смазанными на хранении и не сохнут шланги; минус это то, что при перевозке в горизонтальном положении из карба выливается немного бензина, так что снимаю колпак и даю обсохнуть перед погрузкой в авто.
Восемь лет эксплуатации мотора в таких условиях ни к чему отрицательному не привели.
Да и в редуктор заливаю обычную автомобильную трансмиссионку полусинтетику GL-5 75W-90 , самое главное проверить отсутствие эмульсии в нём перед консервацией, да и вообще почаще туда заглядывать, хотя на этом моторе такого не было, а на мотовесле сальники менял пару раз за 10 лет

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8523 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Опубликовано 08 май 2022, 01:03

сообщение #343
Ром как то ты интересно написал, я не лью масла в цилиндры потому как не вырабатываю бензин из карба . Как связать не связуемое ? Масло в цилиндры заливают для того чтобы создать масляную плёнку на зеркале цилиндра и на кольцах, потому как из за разности температур , даже внутри цилиндра появляется некий конденсат который пагубно влияет на детали. А вот бенз., Эт кому как больше нравится. Я раньше не сливал , теперь сливаю.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
Благодарил (а): 5847 раз
Поблагодарили: 13874 раза

Опубликовано 08 май 2022, 01:33

сообщение #344
ЧИЖик писал(а):потому как из за разности температур , даже внутри цилиндра появляется некий конденсат который пагубно влияет на детали.

Ром, это какая-то парафизика)))
Причём тут разность температур, между чем и кем)
И что за такой конденсат пагубный)
Попытаюсь объяснить.
Если закроешь топливоподачу принудительно, поршень совершит движения туды сюды)), по инерции, есть такое понятие в физике, ну не возможно остановить движущееся тело одномоментно. А дальше, так как масло с бензом больше не поступает, то будут кольца тереть по сухому, как мы в молодости иногда :-) , если тело без смазки)

Бывалый
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:09
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 2611 раз

Опубликовано 08 май 2022, 06:29

сообщение #345
Перечитал тему "от корки до корки". Налицо "отрицательный рост" благосостояния населения.
Если в 2012-м народ смотрел исключительно на японцев с минимальным количеством лошадей 9,9, то сейчас не зазорно купить китайца в 3-5 пони. А если полистать "Озон", то большим спросом пользуются китайские безымянные бензокосы, народ просто счастлив. :-)
Улыбаемся и машем!

Снимок.PNG125.PNG


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя