Опубликовано 13 май 2022, 13:06
сообщение #357
Fish89 писал(а):adaco писал(а):А из опыта своего и знакомых: не связывайтесь с мощей менее пяти. Очень они капризны и не долговечны, в том числе и брендовые...
Ну не знаю, есть тоха 3.5.
Надежен, как ак-47, уж сколько лет, проблем не было от слова совсем, в том году после зимы, без всякой консервации, на воде с первого (!!!!) раза завелся и погнал, даже не пёрнул, все просто и понятно, единственное, надо не забывать перекрывать бенз при поднятии. А то не избежать разборки карбёра, что впрочем тоже делается за несколько минут.
А так для Упы вообще песня, легкий, в подмышку взял и пошел, надёжный. Кстати на скорость с 5 тохой плавали, разницы почти вообще нет никакой. Я считаю 3.5 потом 9.9 и далее уже, не вижу в 5 резона.
Так что, ребята, рекомендую к нему присмотреться ,а не к китайцам.
Ну видишь, сам говоришь, есть нюансы...
У знакомых были еще разные моменты типа закидывания свечи (на тохе), нестабильных оборотов (на яме) и т.д.
Я говорю о комплексе свойств: чтоб без особых нюансов эксплуатации, чтоб была возможность еще и ездить/делать переходы (2т 5лс двоих средних на НДНД прет на глиссе смело, а одного - на любой), а не только ползком, ну и вменяемый вес (тоха 2т 5лс - 19 кг).
Исходя из этого как раз в 3,5 не вижу смысла (сам начинал с Салюта 2, знаю о чем говорю), кроме как для начинающих на 1 сезон или для 8-10 метровой бударки в плавнях (но это не для Упы вариант)...
А насчет 9,9 могу сказать одно (помимо веса и расхода топлива) - ГИМС во всех регионах уже научился прямо на воде определять - форсировку (точнее устранение дефорсажа) до 15 кобыл на всех основных марках моторов. Часто прямиком летят к тебе, чтоб посмотреть 9.9 у тебя на колпаке или 9.8...
Так что это вариант уже для отважных...
http://www.adacom.ru/