Вот у меня вопрос возник к пользователям электричек.
Реально ли проходить на электромоторе упские перекаты вверх, против течения? Естественно проходимые по глубине.
Мой мотор • 23 страница
- Бывалый
- Сообщения: 2683
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10867 раз
- Поблагодарили: 17223 раза
сообщение #333
Что могу сказать по своей лодке после года эксплуатации : начала травить в двух местах на местах сгибов на углах днища. Не сильно, но все же. Отправка по гарантии за свой счет, и не факт что признают гарантийным ибо хранится в сложенном состоянии ( хотя и дома). Место подравливания, очень неудобно для склея или жидкой латки. Придется обращаться к Роману. Так что, заказывая лодку - сразу определяйтесь : либо брать дороже в Туле ( с гарантией проще - но цена дороже), либо с другого города ( но тогда либо отправка за свои бабки либо ремонт самому или за свой счет сдесь у мастера). Как то так. Вообще склейка в местах подтравливания не продуманная.имхо. Неприятно как то все это. Извиняйте, в моторы скинул, переместите по теме.
- Бывалый
- Сообщения: 2683
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10867 раз
- Поблагодарили: 17223 раза
сообщение #336
Ну если 30 000 руб это дешево...... ?? Как по мне - совсем не дешево.
adaco писал(а):Дёшево не бывает хорошо....
Ну если 30 000 руб это дешево...... ?? Как по мне - совсем не дешево.
- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #339
Рядом не хватает фото бензобака
натуралист писал(а):https://photos.app.goo.gl/7vkphvty5oagfHZ49
A как вам такой моторчик?
Рядом не хватает фото бензобака

- Бывалый
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:09
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 2611 раз
сообщение #340
Вопросы от новичка. Сижу, изучаю паспорт двухтактного HDX. Возникли вопросы.
1. В паспорте написано, что бензин не ниже 92-го.
Анализирую эту информацию в отношении автомобильных двигателей. Если в движок спроектированный на 92-й постоянно лить 95-й, то в итоге прогорят поршни, а если 80-й, то двигатель будет полон гари.
Как быть в случае с лодочным мотором, учитывая, что под видом 92-го даже на проверенных заправках порой продают, например, 88-й бензин?
2. В паспорте написано, что хранение и автомобильная транспортировка должны производиться в вертикальном положении. Интернет же пишет, что это актуально для 4-тактных, а 2-тактники можно хранить и перевозить горизонтально.
Где правда?
3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Паспорт говорит, что данная процедура обязательна и производится в бочке. Совершенно не представляю хранение бочки в квартире. Да и водопроводная вода ничуть не чище природной с точки зрения солей, а как следствие коррозии.
Кто как промывает мотор?
1. В паспорте написано, что бензин не ниже 92-го.
Анализирую эту информацию в отношении автомобильных двигателей. Если в движок спроектированный на 92-й постоянно лить 95-й, то в итоге прогорят поршни, а если 80-й, то двигатель будет полон гари.
Как быть в случае с лодочным мотором, учитывая, что под видом 92-го даже на проверенных заправках порой продают, например, 88-й бензин?
2. В паспорте написано, что хранение и автомобильная транспортировка должны производиться в вертикальном положении. Интернет же пишет, что это актуально для 4-тактных, а 2-тактники можно хранить и перевозить горизонтально.
Где правда?
3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Паспорт говорит, что данная процедура обязательна и производится в бочке. Совершенно не представляю хранение бочки в квартире. Да и водопроводная вода ничуть не чище природной с точки зрения солей, а как следствие коррозии.
Кто как промывает мотор?
- Наш человек
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4209 раз
- Поблагодарили: 8028 раз
сообщение #341
1. 92
2. 2т храню вертикально, перевожу горизонтально.
3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Это требование актуально при использовании в морской воде.
В наших пресных водоемах (не всегда, но периодически) внешняя протирка влажной тряпкой после разовой рыбалки.
После многодневных выездов, особенно нижняя Волга с малосоленой водой, вода с фери, опять же внешняя обработка.
Северянин писал(а):Вопросы от новичка.
1. 92
2. 2т храню вертикально, перевожу горизонтально.
3. Промывка двигателя перед длительным хранением.
Это требование актуально при использовании в морской воде.
В наших пресных водоемах (не всегда, но периодически) внешняя протирка влажной тряпкой после разовой рыбалки.
После многодневных выездов, особенно нижняя Волга с малосоленой водой, вода с фери, опять же внешняя обработка.
- Бывалый
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6167 раз
- Поблагодарили: 14806 раз
сообщение #342
Северянин, Жень, всё что ниже, моё личное мнение и нисколько не гарантирует истину)
1. В паспорте на мою 30-ку написано 95-й , его и лью. Хотя были выезды, где у компаньонов был халявный 92-й, его литров 100 тоже спалили без последствий. Ощутимой разницы в работе движка не заметил.
В некоторых автомобилях производитель допускает кратковременную работу двигателя на 92-м, при основном 95-м.
2. Актуально только для 4-х тактных двигателей, где масло плещется в картере двигателя, так же как и в автомобиле.
3. Здесь имеется в виду промывка моторов, работающих в морской солёной воде, вызывающей повышенную коррозию. Знаю, что некоторые особо щепетильные промывают после каждой морской рыбалки.
Для наших условий актуальна консервация мотора перед длительным хранением, состоящая в техобслуживании, где рекомендуется заливка небольшого количества масла в цилиндры.
Я этого не делаю, так как не вырабатываю бензин до конца из карбюратора путём отключения топливоподачи, плюсы этого, что цилиндры остаются смазанными на хранении и не сохнут шланги; минус это то, что при перевозке в горизонтальном положении из карба выливается немного бензина, так что снимаю колпак и даю обсохнуть перед погрузкой в авто.
Восемь лет эксплуатации мотора в таких условиях ни к чему отрицательному не привели.
Да и в редуктор заливаю обычную автомобильную трансмиссионку полусинтетику GL-5 75W-90 , самое главное проверить отсутствие эмульсии в нём перед консервацией, да и вообще почаще туда заглядывать, хотя на этом моторе такого не было, а на мотовесле сальники менял пару раз за 10 лет
1. В паспорте на мою 30-ку написано 95-й , его и лью. Хотя были выезды, где у компаньонов был халявный 92-й, его литров 100 тоже спалили без последствий. Ощутимой разницы в работе движка не заметил.
В некоторых автомобилях производитель допускает кратковременную работу двигателя на 92-м, при основном 95-м.
2. Актуально только для 4-х тактных двигателей, где масло плещется в картере двигателя, так же как и в автомобиле.
3. Здесь имеется в виду промывка моторов, работающих в морской солёной воде, вызывающей повышенную коррозию. Знаю, что некоторые особо щепетильные промывают после каждой морской рыбалки.
Для наших условий актуальна консервация мотора перед длительным хранением, состоящая в техобслуживании, где рекомендуется заливка небольшого количества масла в цилиндры.
Я этого не делаю, так как не вырабатываю бензин до конца из карбюратора путём отключения топливоподачи, плюсы этого, что цилиндры остаются смазанными на хранении и не сохнут шланги; минус это то, что при перевозке в горизонтальном положении из карба выливается немного бензина, так что снимаю колпак и даю обсохнуть перед погрузкой в авто.
Восемь лет эксплуатации мотора в таких условиях ни к чему отрицательному не привели.
Да и в редуктор заливаю обычную автомобильную трансмиссионку полусинтетику GL-5 75W-90 , самое главное проверить отсутствие эмульсии в нём перед консервацией, да и вообще почаще туда заглядывать, хотя на этом моторе такого не было, а на мотовесле сальники менял пару раз за 10 лет
- Бывалый
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8683 раза
- Поблагодарили: 1475 раз
сообщение #343
Ром как то ты интересно написал, я не лью масла в цилиндры потому как не вырабатываю бензин из карба . Как связать не связуемое ? Масло в цилиндры заливают для того чтобы создать масляную плёнку на зеркале цилиндра и на кольцах, потому как из за разности температур , даже внутри цилиндра появляется некий конденсат который пагубно влияет на детали. А вот бенз., Эт кому как больше нравится. Я раньше не сливал , теперь сливаю.
- Бывалый
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6167 раз
- Поблагодарили: 14806 раз
сообщение #344
Ром, это какая-то парафизика)))
Причём тут разность температур, между чем и кем)
И что за такой конденсат пагубный)
Попытаюсь объяснить.
Если закроешь топливоподачу принудительно, поршень совершит движения туды сюды)), по инерции, есть такое понятие в физике, ну не возможно остановить движущееся тело одномоментно. А дальше, так как масло с бензом больше не поступает, то будут кольца тереть по сухому, как мы в молодости иногда
, если тело без смазки)
ЧИЖик писал(а):потому как из за разности температур , даже внутри цилиндра появляется некий конденсат который пагубно влияет на детали.
Ром, это какая-то парафизика)))
Причём тут разность температур, между чем и кем)
И что за такой конденсат пагубный)
Попытаюсь объяснить.
Если закроешь топливоподачу принудительно, поршень совершит движения туды сюды)), по инерции, есть такое понятие в физике, ну не возможно остановить движущееся тело одномоментно. А дальше, так как масло с бензом больше не поступает, то будут кольца тереть по сухому, как мы в молодости иногда

- Бывалый
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:09
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 2611 раз
сообщение #345
Перечитал тему "от корки до корки". Налицо "отрицательный рост" благосостояния населения.
Если в 2012-м народ смотрел исключительно на японцев с минимальным количеством лошадей 9,9, то сейчас не зазорно купить китайца в 3-5 пони. А если полистать "Озон", то большим спросом пользуются китайские безымянные бензокосы, народ просто счастлив.
Улыбаемся и машем!
Если в 2012-м народ смотрел исключительно на японцев с минимальным количеством лошадей 9,9, то сейчас не зазорно купить китайца в 3-5 пони. А если полистать "Озон", то большим спросом пользуются китайские безымянные бензокосы, народ просто счастлив.

Улыбаемся и машем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость