III этап Кубка Preston(Воронеж)

Кубок Preston - Официальные рейтинговые соревнований по рыболовному спорту
Сообщения
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
Награды: 11
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 15352 раза
Поблагодарили: 20791 раз

Опубликовано 10 июн 2013, 19:51

сообщение #1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении III этапа Кубка Preston по спортивной ловле рыбы
на фидер в 2013 году.

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Популяризация рыболовного спорта в России.
3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер.

2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление физической культуры и спорта Воронежской области.
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» М.М. Духанин, и главную судейскую коллегию.

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Соревнования проводятся 6, 7 июля 2013 года на акватории Воронежского водохранилища, район между устьем реки Песчанка и ТЭЦ-1 «ВОГРЭС».
3.2. Характеристика водоема: в месте проведения соревнования имеет ширину до 1,5 км, средние глубины до 5 метров, на отдельных участках до 8 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 5 метров. Течение незначительное или отсутствует. Дно каменисто-илистое, местами песчаное, присутствует небольшая растительность. Соревнования проводятся на береговой линии водохранилища, имеющей наклон 30-35 градусов (железобетонные плиты).
В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука, сом.
3.3. Въезд автотранспорта на территорию разрешен.
3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон:
http://maps.yandex.ru/?um=yGEI5ydTEE26r ... Cskl%2Csat

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей.
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

6 июля, суббота
1-й тур.
8.00 – Жеребьевка зон на I и II тур, секторов на I тур
8.30 - Окончание жеребьевки
8.30 -9.00 - Торжественное открытие соревнований
09.30 - Вход в секторы, начало подготовки
11.00 - Старт (начало ловли)
16.00 - Финиш
16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов первого тура

7 июля, воскресенье
2-й тур.
7.00 – Жеребьевка секторов на II тур
7.30 - Окончание жеребьевки
08.00 - Вход в секторы, начало подготовки
9.30 - Старт (начало ловли)
14.30 - Финиш
14.30 - 15.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов
15.30 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.

6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).

7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года.
7.2. Соревнования проводятся в два дня: 6 июля - 1й тур, 7 июля - 2й тур. Продолжительность обязательной каждого тура 5 часов.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трем зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой.
Каждый спортсмен может использовать не более 1л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов.
Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти".
7.8. После взвешивания, вся пойманная рыба, в обязательном порядке, передается сотрудникам «Аздонрыбвод» для проведения контрольных измерений, и только после осуществления необходимых замеров отпускается спортсменом обратно в водоем. Иные действия возможны только с разрешения Главного Судьи и по его команде. Невыполнение данного пункта Положений, приравнивается к нарушению, - «внесение в улов и сохранение запрещенных к вылову видов рыб», - с последующим вынесением соответствующих санкций.
7.9. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.10. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.

8. НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
За безопасность участников во время проведения соревнований несет ответственность ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области».

10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.

11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали)
- работу судейского и медицинского персонала несет ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области»;
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 500 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды.

12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются:
- на интернет-сайте ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» по адресу: http://frsvo.ru/forum/viewtopic.php?pid=15162#p15162
- на электронный адрес rlaptev@list.ru.
Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 5 июля 2013 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. В случае отсутствия предварительной регистрации Главная судейская коллегия может отказать в регистрации на месте.
- оригиналы именных заявок команд и участников в личном зачете, а также документы на каждого из участников в соответствии с п.4.5. и 4.6. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований 5 июля 2013 года.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Адреса и контактные телефоны гостиниц:
г.Воронеж, ул. Пушкинская, д.22, гостиница Ажур, телефон +7 (473) 236-33-93 или +7 (473) 271-95-51 .
г.Воронеж, ул. Кольцовская, д.24д, гостиница Кольцовская, телефон +7 (473) 258-08-35.
В вышеуказанных гостиницах возможно онлайн-бронирование на сайте http://smarthotel-vrn.ru/about.html
г.Воронеж, ул. Героев Стратосферы , д.14, телефон 8(473)249-4663. Гостиница «Восток».
Возможно проживание в палатках, рядом с местом проведения соревнований.
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других

Вернуться в «Кубок PRESTON»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость