Чемпионат г.Курска по фидеру

Официальные рейтинговые соревнований по рыболовному спорту в Курской области
Сообщения
Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:42
Награды: 32
Откуда: тула привокзальный
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1025 раз

Опубликовано 20 мар 2013, 20:31

сообщение #1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Чемпионата г.Курска по спортивной ловле рыбы
на фидер в 2013 году.

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Популяризация рыболовного спорта в России.
3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер.

2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ФСЛРКО

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Соревнования проводятся 20-21 апреля 2013 года на карьере в д.Духовец.
3.2. Характеристика водоема: в месте проведения соревнования имеет ширину 150-200 м, средние глубины до 15 метров.Течение отсутствует. Дно илисто-глининое, местами песчаное, присутствует небольшая растительность.
В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ,густёра, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука,сом.
3.3. Подъезд автотранспорта непосредственно к месту соревнований.
3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон
http://www.rybalka-kursk.ru/forum/viewt ... post_55738

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей.
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.


20 апреля, суббота.
1-й тур.
8.00 - Построение,торжественное открытие соревнований
8.30 – Жеребьевка секторов
9.00 - Окончание жеребьевки
09.30 - Вход в секторы, начало подготовки
11.00 - Старт (начало ловли)
16.00 - Финиш
16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов

21 апреля, воскресенье.
2-й тур.
7.00 – Жеребьевка секторов
7.30 - Окончание жеребьевки
8.00 - Вход в секторы, начало подготовки
9.30 - Старт (начало ловли)
14.30- Финиш
14.30-15.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов
16.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.

6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).

7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года.
7.2. Продолжительность каждого тура 5 часов.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трём зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой.
Каждый спортсмен может использовать не более 0,5 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов.
Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем.
7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.9. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.

8. НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.

9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.

10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали)
- работу судейского и медицинского персонала несет ФСЛРКО
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 500 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды.

12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются:
- на интернет-сайте http://www.rybalka-kursk.ru/
Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 19 апреля 2013 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.


Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Медали за спорт а не отчеты. Наград 40

Вернуться в «Курская область»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя