Привет ребяты! Почти год назад отчитывался я о проделанной работе с прицепчиком. И обещал я вам тогда продолжить «колхозить» и попозже рассказать и показать. Вот это «попозже» и наступило. Итак - вторая серия:
Я чуть выше уже делал акцент на безобразно торчащие внутрь кузова колесные арки. Ну не дают они мне покоя, поэтому решение принято окончательно и безоговорочно. На свалку. Да и капремонт, после крайней поездки, срочно требовался.
Разборка много времени не заняла. Дурное дело – не хитрое. Болгарка, пара гаечных ключей и вот все части прицепа раскиданы по разным углам гаража.
Подвеска данной модели спроектирована советскими инженерами таким образом, что пружины и амортизаторы «впиваются» в днище. Удаление арок тянет за собой изменение конструкции, перенос и установку пружин другого типа. Признаюсь честно идею я позаимствовал из интернета. Пружины «бочкообразные». У Ланоса, и подобных ему такие стоят. Купил на Авито бушные. На тыщщу потянула пара.
Как это часто бывает изменение одного узла тянет за собой изменение другого. Теперь поставить на прежнее место поперечную тягу не представляется возможным. Токарный станок в помощь и вот новый палец на новом месте. Как будто так и было.
Подошла очередь подготовки основания под кузов. Во второй раз обратился я к услугам «всемирной сети». Труба профильная 40х20 для поперечин и из этого же материала «столбики».
Никак я не мог определиться с местом установки амортизаторов. В оригинале они располагались внутри пружин. А как быть с ними сейчас? Был и такой совет: аморты от Газели установить от центра поперечины рамы к балке под углом (как на «Нивах» древних). Проблема решилась как-то сама. Пристраивал, пристраивал я их, вот и пристроил. Работу свою выполняют.
Аппетит, как грицца, приходит во время еды. Захотел я чтоб прицепчик, как большой, на привале был устойчив и непоколебим. У других есть опоры и у меня тоже должны быть. Сказано- сделано. Четыре ножки, поворотно-телескопические с ручным приводом.
Все. Рама и обновленная подвеска сошла с конвейера. Вплотную приблизился к «основной» цели. Замена днища кузова. Новый родственник подогнал два листа старой доброй, советской «оцинковки». Надежность гарантирована тремя рядами заклепок. Ну и для пущей уверенности, что железо не начнет ржаветь раньше, чем через писят лет, намазал я все это дело антикором.
Брызговички новые тоже не помешают, решил я. Да и симпатичней с ними.
Для пола хотел использовать влагостойкую, ламинированную фанеру…но ценник задран так, что вся моя благая идея бюджетно отремонтировать прицеп не имела права жить. Опилки и стружка вот наше истиннонародное достояние. Два листа ОSB покрытых резиновой краской небесно-лазурного цвета придали полу благородный вид. Понятно, что это ненадолго, до первого выезда, но такого пола НИ У КОГО нет.
Дабы в глаза сильно не бросалась переделанная подвеска, по периметру сделал «юбочку». Покрасил все это в тон кузова и «извратился» светоотражающей лентой.
Еще пару дней ушло на обследование электропроводки, устранение неполадок и…..Вуаля. Цель достигнута, полезная площадь увеличена, визуально переделка не заметна. Прицеп готов к эксплуатации.
Для простоты погрузочно-разгрузочных работ каркас с тентом прикреплен к переднему борту на петлях. Только вот пока решить не могу….сделать простую подпорку из арматурины, трубутрубу телескоп или упор газовый поставить???? ХЗ что делать…