Чот давненько я не делился с вами всяческими новостями!
Мож канеш не все с нетерпением ждут их, но тем не менее расскажу, поделюсь. Ну и чтоб не забывали обо мне.
Надысь (ну как надысь, полгода уже прошло) отметил я свой день рождения, разменял очередной десяток так сказать. Кореш закадычный подарок мне шикарный сделал.
- 41d9b49cf59eca353203d5c76c905d1f[1].jpg (15.69 КБ) 4088 просмотров
От себя оторвал и мне подарил. Я доволен, безусловно доволен, но все же стал «заглядывать в зубы дареному коню» ( да простит меня мой дорогой друг).
Опыт использования данного прицепа позволяет мне с полной уверенностью утверждать – не совсем удобен. Колесные арки вдаются внутрь кузова, сильно мешают и сокращают полезную площадь. Не будь их, то геометрически правильные вещи чудесно выкладываются и гармонично вписываются в небольшой объем. При ширине 1.6м центральная часть из-за этих арок сокращается до неприличных 90 см. Более габаритные предметы можно перевозить только без тента. Вот яблоки с картошкой россыпью замечательно входят. Борт задний открывается. Замечательно. Но почему его ширина еще меньше, чем расстояние между арок? Вопросы без ответов останутся. Данные прицепы изготавливались еще при Советах, в Мытищах и других нескольких заводах нашей , тогдашней, еще более необъятной Родины.
Совершая летние поездки в южные областя и располагая совсем небольшим автомобилем, прицеп необходим. Нет, конечно со стороны можно услышать диаметрально противоположное мнение. Мол с прицепом труднее управлять машиной, увеличивается расход топлива. Каждая точка зрения имеет право быть. Моя такова: мне он нужен.
Летние вещи в прицепе всегда «под завязку». По грузоподъемности еще запас есть, но свободное место…Фсе. Кончился. Вот и возникла у меня идея отправить Лехин подарок в «колхоз». Тем более впереди поездка запланирована, а там придется пересесть на более приспособленную к снегу технику. И ее мы повезем в прицепе. Это и стало главной определяющей. Надо только увеличить высоту, заменить задний борт на более широкий и превратить его в съезд-заезд.
Ну так вот. В переделке участвовали: труба квадратного сечения 20х20, труба профильная 20х40, лист фанеры 12, немного метизов и краски, четыре петли, пара задвижек и газовые упоры. Тент новый, заказал у профессионалов. Да, еще необходимы навыки обращения с «болгаркой» и сварочным аппаратом. Хотя, честно говоря с последним я начал налаживать отношения в процессе. По крайней мере перестали детали друг от друга отваливаться после сварки под конец переделки.
Возникает вопрос: «Зачем я вам рассказывал про колесные арки, а переделал дуги с тентом?» Отвечу: « А хрен его знает». Низ потом переделаю, там немного сложнее. Амортизаторы, пружины под замену и установку в другое место. Полы заменить и вместо деревянных поперечин поставить металлический профиль. Это будет уже вторая серия. Я тада вам попозже расскажу и покажу.