Вот заморочился решил сделать грошик Сосновского. Но чуть по своему. это уже вторая партия. Первую уже щуки пожрали. Блесна работает на глубигах до 12 метров. При к.д. сразу ложится в горизонт после сыпется. 8 см даже по удочке слышно как сыпется.
Ребят может кто знает как сделать хорошую донную блесну.? Сдесь самая маленькая так и задумывалась но из 10 взмахов один раз всё равно далеко от вертикали убегает.
Самоделки рыболова • 41 страница
- Бывалый
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:38
- Награды: 5
- Откуда: Тула, центральный р-н
- :
- Благодарил (а): 5866 раз
- Поблагодарили: 7580 раз
- Контактная информация:
сообщение #602
Дело было вечером, делать было нечего. Или просто надоел беспорядок в зимнем ящике. Конечно, в планах поменять на более вместительный и удобный, да вроде этот служит и не парит.
В общем, достал с остатков ремонтов трубы 20ки, взял десяток крепежей к ним и решил приколхозить под удилки.
Ранее они ездили россыпью в пластиковом контейнере с высокими бортами и им было очень тесно) Да и елозил этот контейнер по всему ящику.
Инструмент подручный домашний, без закидонов. Конечно с ножницами по полипропиленовым было б ровнее, но нам и ножовкой 10минут попотеть можно. Далее доработка напильником и шкурочкой чутка для себя пройтись.
Вначале решил что быстренько приклею космофеном, но все пошло не по плану) обычным кристаллом в общем залил, если вы планируете повторять данный колхоз, то советую воспользоваться термоклеем, думаю будет умнее намного. Ну и влезло обрезков меньше чем планировал, хотя все рабочие удочки разместил.
Финальное фото прилагаю.
Каков итог? Если не едешь на рыбалку, сделай что-нибудь для рыбалки)))
#самоделки #рыбалка #зимняярыбалка #зимнийящик #fishing #fish2la
В общем, достал с остатков ремонтов трубы 20ки, взял десяток крепежей к ним и решил приколхозить под удилки.
Ранее они ездили россыпью в пластиковом контейнере с высокими бортами и им было очень тесно) Да и елозил этот контейнер по всему ящику.
Инструмент подручный домашний, без закидонов. Конечно с ножницами по полипропиленовым было б ровнее, но нам и ножовкой 10минут попотеть можно. Далее доработка напильником и шкурочкой чутка для себя пройтись.
Вначале решил что быстренько приклею космофеном, но все пошло не по плану) обычным кристаллом в общем залил, если вы планируете повторять данный колхоз, то советую воспользоваться термоклеем, думаю будет умнее намного. Ну и влезло обрезков меньше чем планировал, хотя все рабочие удочки разместил.
Финальное фото прилагаю.
Каков итог? Если не едешь на рыбалку, сделай что-нибудь для рыбалки)))
#самоделки #рыбалка #зимняярыбалка #зимнийящик #fishing #fish2la
Пытаюсь ловить.
- Форумчанин
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:14
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 615 раз
сообщение #603
Всем здравствовать!
На алиэкспрессе цена данного девайса всего 350руб а два уже 700руб.Решено сделать самому.Самодельные полностью из нержавейки ивесу побольше,поустойчивей стоят.
Для чего они нужны? Ловлю на них плотву с глубины на стоячку.Приятно вываживать и леска не путается.Да и самое главное ребёнку удобно ловить.
На алиэкспрессе цена данного девайса всего 350руб а два уже 700руб.Решено сделать самому.Самодельные полностью из нержавейки ивесу побольше,поустойчивей стоят.
Для чего они нужны? Ловлю на них плотву с глубины на стоячку.Приятно вываживать и леска не путается.Да и самое главное ребёнку удобно ловить.
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1281 раз
сообщение #604
Чот давненько я не делился с вами всяческими новостями!
Мож канеш не все с нетерпением ждут их, но тем не менее расскажу, поделюсь. Ну и чтоб не забывали обо мне.
Надысь (ну как надысь, полгода уже прошло) отметил я свой день рождения, разменял очередной десяток так сказать. Кореш закадычный подарок мне шикарный сделал.
От себя оторвал и мне подарил. Я доволен, безусловно доволен, но все же стал «заглядывать в зубы дареному коню» ( да простит меня мой дорогой друг).
Опыт использования данного прицепа позволяет мне с полной уверенностью утверждать – не совсем удобен. Колесные арки вдаются внутрь кузова, сильно мешают и сокращают полезную площадь. Не будь их, то геометрически правильные вещи чудесно выкладываются и гармонично вписываются в небольшой объем. При ширине 1.6м центральная часть из-за этих арок сокращается до неприличных 90 см. Более габаритные предметы можно перевозить только без тента. Вот яблоки с картошкой россыпью замечательно входят. Борт задний открывается. Замечательно. Но почему его ширина еще меньше, чем расстояние между арок? Вопросы без ответов останутся. Данные прицепы изготавливались еще при Советах, в Мытищах и других нескольких заводах нашей , тогдашней, еще более необъятной Родины.
Совершая летние поездки в южные областя и располагая совсем небольшим автомобилем, прицеп необходим. Нет, конечно со стороны можно услышать диаметрально противоположное мнение. Мол с прицепом труднее управлять машиной, увеличивается расход топлива. Каждая точка зрения имеет право быть. Моя такова: мне он нужен.
Летние вещи в прицепе всегда «под завязку». По грузоподъемности еще запас есть, но свободное место…Фсе. Кончился. Вот и возникла у меня идея отправить Лехин подарок в «колхоз». Тем более впереди поездка запланирована, а там придется пересесть на более приспособленную к снегу технику. И ее мы повезем в прицепе. Это и стало главной определяющей. Надо только увеличить высоту, заменить задний борт на более широкий и превратить его в съезд-заезд.
Ну так вот. В переделке участвовали: труба квадратного сечения 20х20, труба профильная 20х40, лист фанеры 12, немного метизов и краски, четыре петли, пара задвижек и газовые упоры. Тент новый, заказал у профессионалов. Да, еще необходимы навыки обращения с «болгаркой» и сварочным аппаратом. Хотя, честно говоря с последним я начал налаживать отношения в процессе. По крайней мере перестали детали друг от друга отваливаться после сварки под конец переделки.
Возникает вопрос: «Зачем я вам рассказывал про колесные арки, а переделал дуги с тентом?» Отвечу: « А хрен его знает». Низ потом переделаю, там немного сложнее. Амортизаторы, пружины под замену и установку в другое место. Полы заменить и вместо деревянных поперечин поставить металлический профиль. Это будет уже вторая серия. Я тада вам попозже расскажу и покажу.
Мож канеш не все с нетерпением ждут их, но тем не менее расскажу, поделюсь. Ну и чтоб не забывали обо мне.
Надысь (ну как надысь, полгода уже прошло) отметил я свой день рождения, разменял очередной десяток так сказать. Кореш закадычный подарок мне шикарный сделал.
От себя оторвал и мне подарил. Я доволен, безусловно доволен, но все же стал «заглядывать в зубы дареному коню» ( да простит меня мой дорогой друг).
Опыт использования данного прицепа позволяет мне с полной уверенностью утверждать – не совсем удобен. Колесные арки вдаются внутрь кузова, сильно мешают и сокращают полезную площадь. Не будь их, то геометрически правильные вещи чудесно выкладываются и гармонично вписываются в небольшой объем. При ширине 1.6м центральная часть из-за этих арок сокращается до неприличных 90 см. Более габаритные предметы можно перевозить только без тента. Вот яблоки с картошкой россыпью замечательно входят. Борт задний открывается. Замечательно. Но почему его ширина еще меньше, чем расстояние между арок? Вопросы без ответов останутся. Данные прицепы изготавливались еще при Советах, в Мытищах и других нескольких заводах нашей , тогдашней, еще более необъятной Родины.
Совершая летние поездки в южные областя и располагая совсем небольшим автомобилем, прицеп необходим. Нет, конечно со стороны можно услышать диаметрально противоположное мнение. Мол с прицепом труднее управлять машиной, увеличивается расход топлива. Каждая точка зрения имеет право быть. Моя такова: мне он нужен.
Летние вещи в прицепе всегда «под завязку». По грузоподъемности еще запас есть, но свободное место…Фсе. Кончился. Вот и возникла у меня идея отправить Лехин подарок в «колхоз». Тем более впереди поездка запланирована, а там придется пересесть на более приспособленную к снегу технику. И ее мы повезем в прицепе. Это и стало главной определяющей. Надо только увеличить высоту, заменить задний борт на более широкий и превратить его в съезд-заезд.
Ну так вот. В переделке участвовали: труба квадратного сечения 20х20, труба профильная 20х40, лист фанеры 12, немного метизов и краски, четыре петли, пара задвижек и газовые упоры. Тент новый, заказал у профессионалов. Да, еще необходимы навыки обращения с «болгаркой» и сварочным аппаратом. Хотя, честно говоря с последним я начал налаживать отношения в процессе. По крайней мере перестали детали друг от друга отваливаться после сварки под конец переделки.
Возникает вопрос: «Зачем я вам рассказывал про колесные арки, а переделал дуги с тентом?» Отвечу: « А хрен его знает». Низ потом переделаю, там немного сложнее. Амортизаторы, пружины под замену и установку в другое место. Полы заменить и вместо деревянных поперечин поставить металлический профиль. Это будет уже вторая серия. Я тада вам попозже расскажу и покажу.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Администратор
- Сообщения: 8790
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 16010 раз
- Поблагодарили: 21533 раза
сообщение #605
Во истину: дело мастера боится! Руки у тебя золотые, Серёг!


Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Матерый
- Сообщения: 7471
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
- Награды: 3
- Откуда: тут не далеко
- :
- Благодарил (а): 15376 раз
- Поблагодарили: 7680 раз
- Контактная информация:
сообщение #606
Spawn, самое главное котелок варит) и время свободное есть.
Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами
- Модератор
- Сообщения: 7966
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
- Откуда: Щёкино
- Благодарил (а): 2364 раза
- Поблагодарили: 5603 раза
сообщение #607
Мастер Ло а его оформлять надо еще как то?
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.
- Бывалый
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6291 раз
- Поблагодарили: 15363 раза
сообщение #608
Наверное можно и оформить, скорее всего долго и муторно по инстанциям Лех,ходить(( .
Шестой год с незарегенным ГБО по паре ,тройке раз в год в низа.Хоть бы раз спросили)), не дождусь...,,.
пикермэн писал(а):Мастер Ло а его оформлять надо еще как то?
Наверное можно и оформить, скорее всего долго и муторно по инстанциям Лех,ходить(( .
Шестой год с незарегенным ГБО по паре ,тройке раз в год в низа.Хоть бы раз спросили)), не дождусь...,,.
- Форумчанин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 21:42
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 240 раз
сообщение #609
Твой пепелац просто пугает своим видом
Bocero писал(а):пикермэн писал(а):Мастер Ло а его оформлять надо еще как то?
Наверное можно и оформить, скорее всего долго и муторно по инстанциям Лех,ходить(( .
Шестой год с незарегенным ГБО по паре ,тройке раз в год в низа.Хоть бы раз спросили)), не дождусь...,,.
Твой пепелац просто пугает своим видом
- Свой человек
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:59
- Благодарил (а): 2553 раза
- Поблагодарили: 2233 раза
сообщение #610
Вроде в июле вступают в силу поправки о допоборудовании...Тогда и начнется...
Силовик с лебедой снял пока от греха...
Bocero писал(а):пикермэн писал(а):Мастер Ло а его оформлять надо еще как то?
Наверное можно и оформить, скорее всего долго и муторно по инстанциям Лех,ходить(( .
Шестой год с незарегенным ГБО по паре ,тройке раз в год в низа.Хоть бы раз спросили)), не дождусь...,,.
Вроде в июле вступают в силу поправки о допоборудовании...Тогда и начнется...
- Свой человек
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:59
- Благодарил (а): 2553 раза
- Поблагодарили: 2233 раза
сообщение #612
Не знаю как насчет прицепов, но на авто даже плавник аля БМВ, придется узаканивать... Вот такой полный абзац...Как всегда под лозунгом "Все для безопасности людей"
ЧИЖик писал(а):Как я понимаю изменения конструкции не было , а значит и оформлять нечего .
Не знаю как насчет прицепов, но на авто даже плавник аля БМВ, придется узаканивать... Вот такой полный абзац...Как всегда под лозунгом "Все для безопасности людей"
- Бывалый
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 6291 раз
- Поблагодарили: 15363 раза
сообщение #613
На твоём,Дим крузаке комфортно и престижно, зато с моей Фросей дальше за трактором идти
Dimon 71 писал(а):Bocero писал(а):пикермэн писал(а):Мастер Ло а его оформлять надо еще как то?
Наверное можно и оформить, скорее всего долго и муторно по инстанциям Лех,ходить(( .
Шестой год с незарегенным ГБО по паре ,тройке раз в год в низа.Хоть бы раз спросили)), не дождусь...,,.
Твой пепелац просто пугает своим видом
На твоём,Дим крузаке комфортно и престижно, зато с моей Фросей дальше за трактором идти

- Бывалый
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8733 раза
- Поблагодарили: 1484 раза
сообщение #614
А что плавник бмв входит в штатную коплектацию ? Хотя за антену на крыше вроде не штрафуют .
irbis071 писал(а):ЧИЖик писал(а):Как я понимаю изменения конструкции не было , а значит и оформлять нечего .
Не знаю как насчет прицепов, но на авто даже плавник аля БМВ, придется узаканивать... Вот такой полный абзац...Как всегда под лозунгом "Все для безопасности людей"
А что плавник бмв входит в штатную коплектацию ? Хотя за антену на крыше вроде не штрафуют .
- Свой человек
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:59
- Благодарил (а): 2553 раза
- Поблагодарили: 2233 раза
сообщение #615
Он предусмотрен для установки заводом изготовителем...
А вот установленный к примеру на Приору, уже самостоятельная переделка...потребуют сертификат соответствия. Я их отродясь на пластиковый обвес не встречал...
ЧИЖик писал(а):irbis071 писал(а):ЧИЖик писал(а):Как я понимаю изменения конструкции не было , а значит и оформлять нечего .
Не знаю как насчет прицепов, но на авто даже плавник аля БМВ, придется узаканивать... Вот такой полный абзац...Как всегда под лозунгом "Все для безопасности людей"
А что плавник бмв входит в штатную коплектацию ? Хотя за антену на крыше вроде не штрафуют .
Он предусмотрен для установки заводом изготовителем...
А вот установленный к примеру на Приору, уже самостоятельная переделка...потребуют сертификат соответствия. Я их отродясь на пластиковый обвес не встречал...
Вернуться в «Оч. умелые ручки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






