ЛюблюНаташу, фуега 2500
Катушки для спиннинга • 61 страница
- Свой человек
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
- Благодарил (а): 2192 раза
- Поблагодарили: 5226 раз
сообщение #904
Всем привет. Тем, кто смотрит сейчас с ужасом на ничем не оправданные, " конские ценники" на катушки, в магазинах известной торговой площадки. Выдохните, и поменяйте в своём профиле валюту на USD.
- Администратор
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15352 раза
- Поблагодарили: 20788 раз
сообщение #906
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Свой человек
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
- Благодарил (а): 2192 раза
- Поблагодарили: 5226 раз
сообщение #907
Кому война, а кому- мать родна
Spawn писал(а):Screenshot_2022-03-07-18-46-27-536_com.vkontakte.android.jpg
Кому война, а кому- мать родна
- Модератор
- Сообщения: 7934
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:01
- Откуда: Щёкино
- Благодарил (а): 2327 раз
- Поблагодарили: 5481 раз
сообщение #908
ой вовремя парк катушек плюсанул на 4 штуки))) сейчас хомяк мой мне спасибо говорит и за них и за охапку бланков не самых бюджетных из коих крайние два тайфун графен от СР и Супер Рози Фигаро и за несколько литров силикона)))
Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.
- Бывалый
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1730 раз
- Поблагодарили: 4257 раз
- Контактная информация:
сообщение #909
РИА Новости в 15-23 сообщило, что Вьетнам и Малайзия отказались поддержать санкции против России.
Любители дешевых (хотя по нонешнему курсу каких нах... дешевых) Дайва и Шимано - не унывайте, они будут!
Любители дешевых (хотя по нонешнему курсу каких нах... дешевых) Дайва и Шимано - не унывайте, они будут!
http://www.adacom.ru/
- Свой человек
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
- Благодарил (а): 2192 раза
- Поблагодарили: 5226 раз
сообщение #910
Ну наконец то попало ко мне, настоящее чудо инженерной мысли- Tsurinoya jaguar 500. Причина обращения владельца довольно неприятная. Катушка поймала клин.
. Вскрытие выявило следующие . Втулка, на каретке штока встала " раком", и послужила причиной дальнейшей череды бед. Зачем было городить данный конструктив в узле мне не понятно. Всё по китайски, усложнить где нужно проще, упрости, где необходима технологичность. Ни буду цепляться к микро узлам, тонюсенькому штоку и шарикоподшипникам, установленным не там где надо. Понятно, что 130 ые с этой катушкой дёргать не будут. Хотя не могу удержаться . Зачем нужен этот шп в шпуле, если нет второго в подшпульном узле? Лучше бы китайские инженеры установили шп в хвост ведомой шестерни. Зачем на 500 ой катушке карбоновый пакет фрикциона? Тунца наверно ловить . . Да, важная информация для владельцев. Не пытайтесь разобрать гайку ротора. Помните- усложнить там, где надо проще? Гайка предстовляет из себя подшипник. То есть, сама гайка- наружняя обойма. Втулка- внутренняя. Между ними микроскопические шарики в убогом сепараторе. Обслуживайте без разбора данного узла. . Что случилось с катушкой. После заклинивания каретки, владелец приложил усилие на редуктор через ручку. Сепаратор гайки, которая является передней опорой штока, который естественно перекосило, деформировался. Соответственно гайку заклинило. Наш, русский рыбалов, не потерпит сорванной рыбалки. И дальнейшие попытки крутить ручку привели к печальным последствиям. . . Что мертво, умереть не может. Не приемлимые задиры на ведомой. Вот к чему я это всё. Китайцы стараются, подсматривают. Но пока не хватает опыта и понимания. Ну нах вот это ? Простая направляйка, и всего бы этого не случилось с катушкой. На последок узел ролика . Называется- с миру по нитке. Ни какой герметизации естественно нет- Бывалый
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10548 раз
- Поблагодарили: 16451 раз
сообщение #911
Андрюх, я думаю, катушка не виновата. Для чего такой размер пользователь взял? Она да же под мормо не годится. Я на свои тсури, коряги парковал не хилые - и ни чего не случилось, при том они у меня уже достаточно долго ( обслуживаю сам). Наверное надо не производителя винить,Хотя конечно брак случается везде. Здесь, явно не вина катушки, а ее неправильная эксплуатация хозяином. Имхо. Я думаю, что если на 1000 твина ловить грузами 100 +, будет что то подобное.
ЛюблюНаташу писал(а):Источник цитаты . Что случилось с катушкой.
Андрюх, я думаю, катушка не виновата. Для чего такой размер пользователь взял? Она да же под мормо не годится. Я на свои тсури, коряги парковал не хилые - и ни чего не случилось, при том они у меня уже достаточно долго ( обслуживаю сам). Наверное надо не производителя винить,Хотя конечно брак случается везде. Здесь, явно не вина катушки, а ее неправильная эксплуатация хозяином. Имхо. Я думаю, что если на 1000 твина ловить грузами 100 +, будет что то подобное.
- Свой человек
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
- Благодарил (а): 2192 раза
- Поблагодарили: 5226 раз
сообщение #912
Лёх привет. Я к китайской продукции отношусь нормально. У меня даже телефон китайский. И Тсуриноя, скорее всего, начнёт рано или поздно делать прорывные технологии в данной отрасли. Я о двух узлах, сознательно усложненных- гайке ротора и каретки штока. Вот смотри. В FS ке, направляйка. И проблем нет. Ведь можно было бы, раз уж копируются идеи японского катушкостроения, подсмотреть гайку с втулкой. Дёшево и надёжно. А ещё надёжнее упор в теле ведомой шестерни. Простую гайку, простую каретку с направляйку( как в старших Ягуарах), и не пришлось бы владельцу раскошеливаться на запчасти. Ну и конечно человеческий фактор. Заработала катушка на рыбалке не типично, надо прекращать её крутить.
- Форумчанин
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 12:58
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 765 раз
сообщение #913
В общем дозрел я до твина, но так как в то время все популярные размеры, что твинов, что ванфордов, что страдиков переехали с дигитаки и алика на бидбейтс, то сидел и ждал, дождался... В день начала сво паниканул, кое как наковырял 4000 ванфорд у китайцев за чуть меньше 16к и заказал, отправляли 9 дней, думал кинут, но нет, вчера пришло это чудо
"Вау" из коробки не случилось.Во первых шумит, кряхтит на холостом Есть люфты, осевой штока порядка 2мм Это норм или провал? Подклинивает при сбросе ЛУ, но вроде разрабатывается. Еще в точках крепления скобы ЛУ, как то она, на винтах слишком болтается, хочется "подтянуть"
В общем, если кто то готов с ней (и еще парой дайв) поупражняться за мой счет, перемазать, отрегулировать, апгрейдить, напишите в личку, буду признателен
"Вау" из коробки не случилось.Во первых шумит, кряхтит на холостом Есть люфты, осевой штока порядка 2мм Это норм или провал? Подклинивает при сбросе ЛУ, но вроде разрабатывается. Еще в точках крепления скобы ЛУ, как то она, на винтах слишком болтается, хочется "подтянуть"
В общем, если кто то готов с ней (и еще парой дайв) поупражняться за мой счет, перемазать, отрегулировать, апгрейдить, напишите в личку, буду признателен
- Бывалый
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 5846 раз
- Поблагодарили: 13873 раза
сообщение #914
Нужна ручка на Tsurinoya Yaguar 4000 или 5000, может у кого поломанная катя без дела лежит.
Чудесным образом открутилась и выпала за борт пока по волнам на Цимле прыгал
Есть на обмен шпуля глубокая от 3000, в прошлом сезоне утопил спин с катей, лежит без дела.
Так то с Али закажу, но вдруг...
Чудесным образом открутилась и выпала за борт пока по волнам на Цимле прыгал
Есть на обмен шпуля глубокая от 3000, в прошлом сезоне утопил спин с катей, лежит без дела.
Так то с Али закажу, но вдруг...
- Свой человек
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
- Благодарил (а): 2192 раза
- Поблагодарили: 5226 раз
сообщение #915
Немного о концепции Shimano- прочность, надёжность, долговечность. Далее буду использовать сокращённо ПНД. В качестве примера выступит удачная, на мой взгляд катушка, "мускулистый" 15 Twin Power sw 6000 PG. Как реализованная ПНД в данной безинерционке, посмотрим с верху- вниз.
. Шпуля. . ПНД сдесь не только в стальном, надсадном бортике. Пакет фрикциона состоит из четырёх шайб. Две легкосплавные, одна капролоновая и одна карбоновая. Сам узел не стандартный, расчитанный на выживаемость при длинных спрутах морской рыбы. " Сжечь" такой не возможно. Гайка тугая, причём это конструктивная особенность. Ни какого фетишизма с мягкостью и пушистостью. Шпуля вывешена на двух шп 6*10*2.5, очень высокого качества. Причём весь подшпульный узел вместе с трещеткой, с штока перенесён в шпулю. Всё закупоренно с двух сторон, резиночками и сальничками. Забегая вперёд отмечу, гидро изоляция на катушке реализованна отлично. Shimano заявляет класс водостойкости ipx8. Так это, или нет, но защита сдесь лучшая, что я видел. Шток стальной, без покрытия. Вывешен с опорой на две точки. Первая- две стальные направляйки. Вторая- шп 5*9*3 в гайке ротора. Втулка капралоновая. Жмут Shimano бронзовую втулку в узел . Нож штока работает в втулке скольжения. Можно поставить шп, но нужно ли . Обгонная муфта ещё та. Всём хорошо известная, и как по мне, лучшая муфта Shimano. Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость