Опубликовано 05 янв 2020, 16:22
сообщение #80
Всем привет. Хочу поделиться, как очень бюджетно " прокачать" недорогую, но отличную катушку. Наверняка кому ни будь пригодится. Моя Седонка отпахала верой и правдой полный сезон, и пришло время ТО. Ну, раз уж разбирать, мыть и перемазывать, можно за одно и шаров добавить. Теперь лайвхак: в Китае то же можно найти вполне вменяемые ШП, только надо потратить немного времени на поиск. Ищем два параметра- ABEK5 ( это то же, что прицизионая обработка), и " Национальный стандарт качества". Не буду утверждать что они ровня японцам и немцам, но цена такая, что даже если менять их через сезон, это точно не заставит вас грустить. Нужны следующие ШП- 4*7*2.5 3 шт, 5*8*2.5 1 шт. Еще понадобиться: тюнинг шайба в ролик, колечко демфер на ведомую шестерню и набор регулировочных шайб в кноб. Все есть на BB. Далее меняем втулки в кнобе на два ШП 4*7*2.5. Появиться люфт, который устраняется шайбами 5*7*0.5. Меняем втулку в ролике лесоукладывателя на ШП 4*7*2.5. Не забываем про тюнинг шайбу. И реализуем технологию X- SHIP, заменив втулку в хвостовике ведомой шестерни на шар 5*8*2.5. Не забываем установить колечко демфер. После ТО, ход катушки стал очень плавный. Не знаю, шар в хвостовике тому поспособствовал, или удаление с штока и направляйки густой смазки и перемазывания на Bantam oil. Но точно данный тюнинг лишним не будет. PS на фото ведомой, колечко стоит не с той стороны. Конечно надо ставить к зубьям, перед ШП.
