ТО катушек. • 6 страница

Сообщения
Форумчанин
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:53
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 242 раза

Опубликовано 09 ноя 2018, 21:20

сообщение #76
Последней каплей при переходе на "рукожопство" был обзвон 3х человек с целью перемазать новые не бюджетные катухи. Один отказался брать дайву, другие говорят жди, мы рыбу ловим в далеких краях. :-) До Джонни далековато добираться каждый раз стало. А по поводу цены, я не готов тратить время на покатушки в поисках грамотных тэошников, это время лучше потрачу на рыбалку и считаю цену вполне оправданной. Из чего складывается цена? Только на этом фото примерно 7+ деревянных :( , инструмент - набор отверточек хороших 3тыс., специнструмент тоже не дешев, плюс время, которое, как известно, стоит денег.. Мазать катухи смазками как в видео хоть и можно, но только такого же уровня. Причем путь по поиску подходящих мазей будет долог и тернист. Я его уже окончательно прошел на своих подопытных кроликах. И, повторюсь, для меня это занятие оказалось практически вынужденное.
Вложения
P_20181109_195451.jpg

Форумчанин
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 2103 раза

Опубликовано 17 дек 2019, 21:58

сообщение #77
Вопрос к ТО шникам. Ну и конечно к специалистам в данной теме. Что думаете? Далее цитата: " подшипники закрытого типа не нуждаются в промывке и смазке. В них заложена смазка на весь период эксплуатации........ Разбирают шары от нечего делать. С уважением, директор сервисного центра. www. shimano-service.ru

Свой человек
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:55
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 392 раза

Опубликовано 17 дек 2019, 22:29

сообщение #78
ЛюблюНаташу писал(а):Вопрос к ТО шникам. Ну и конечно к специалистам в данной теме. Что думаете? Далее цитата: " подшипники закрытого типа не нуждаются в промывке и смазке. В них заложена смазка на весь период эксплуатации........ Разбирают шары от нечего делать. С уважением, директор сервисного центра. www. shimano-service.ru


Не ТОшник, но главное тут "весь период эксплуатации" - эксплуатация у всех разная и лечить смертельно больного примочками - бред полный.
Замена при признаках смерти.

Наш человек
Аватара пользователя
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
Откуда: Тула
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Контактная информация:

Опубликовано 18 дек 2019, 08:03

сообщение #79
Смысла разбирать нет ни какого, просто менять...
http://www.adacom.ru/

Форумчанин
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:13
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 2103 раза

Опубликовано 05 янв 2020, 16:22

сообщение #80
Всем привет. Хочу поделиться, как очень бюджетно " прокачать" недорогую, но отличную катушку. Наверняка кому ни будь пригодится. Моя Седонка отпахала верой и правдой полный сезон, и пришло время ТО. Ну, раз уж разбирать, мыть и перемазывать, можно за одно и шаров добавить. Теперь лайвхак: в Китае то же можно найти вполне вменяемые ШП, только надо потратить немного времени на поиск. Ищем два параметра- ABEK5 ( это то же, что прицизионая обработка), и " Национальный стандарт качества". Не буду утверждать что они ровня японцам и немцам, но цена такая, что даже если менять их через сезон, это точно не заставит вас грустить. Нужны следующие ШП- 4*7*2.5 3 шт, 5*8*2.5 1 шт. Еще понадобиться: тюнинг шайба в ролик, колечко демфер на ведомую шестерню и набор регулировочных шайб в кноб. Все есть на BB. Далее меняем втулки в кнобе на два ШП 4*7*2.5. Появиться люфт, который устраняется шайбами 5*7*0.5. Меняем втулку в ролике лесоукладывателя на ШП 4*7*2.5. Не забываем про тюнинг шайбу. И реализуем технологию X- SHIP, заменив втулку в хвостовике ведомой шестерни на шар 5*8*2.5. Не забываем установить колечко демфер. После ТО, ход катушки стал очень плавный. Не знаю, шар в хвостовике тому поспособствовал, или удаление с штока и направляйки густой смазки и перемазывания на Bantam oil. Но точно данный тюнинг лишним не будет. PS на фото ведомой, колечко стоит не с той стороны. Конечно надо ставить к зубьям, перед ШП.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться в «Ремонт катушек»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама