Кубок "Наша тема!" по ловле фидером 2025. Положение и регистрация
Добавлено: 17 июн 2025, 10:20
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении фестиваля «Кубок «Наша тема!»
по ловле рыбы донной удочкой
20 июля 2025 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения жителей Тульской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения рыболовного мастерства участников, выявления сильнейших рыболовов.
Статус мероприятия: фестиваль.
2. РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЕМ
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия осуществляет Тульский рыболовно-спортивный клуб «Наша тема!». Непосредственное проведение соревнований, своевременное и качественное оформление судейской документации возлагается на судейскую коллегию, назначенную РСК «Наша тема!».
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Мероприятие проводится в 1 тур продолжительностью 5 часов.
3.2. Место проведения: р.Упа, квартал Старое Павшино, село Новое Павшино, Дубенский район, Тульская область
Координаты места сбора участников: 54.253274, 37.147827
Характеристика водоема: в месте проведения соревнований имеет ширину до 30 метров, средние глубины до 3 метров. Течение умеренное. Дно илистое, присутствует небольшая растительность. В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: лещ, плотва, жерех, голавль, уклея и другие.
3.3. Начало регистрации 05:30 часов. Окончание регистрации 06:00.
3.4. Начало мероприятия 09:00
4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. Мероприятие открытое, зачет личный. Фестиваль проводится в соответствии с правилами Рыболовного спорта по дисциплине "Ловля донной удочкой с берега".
4.2. К участию допускаются участники (без ограничения по спортивной квалификации), согласные с правилами проведения, зарегистрированные в установленном порядке и оплатившие регистрационный сбор.
4.3. Участникам необходимо иметь при себе:
- документ удостоверяющий личность,
- полис обязательного медицинского страхования.
4.4. Для сохранения улова живым в целости и сохранности всем участникам необходимо иметь садки из натуральной или искусственной нити длиной не менее 3 метров. Использование металлических садков не допускается.
4.5. Участие в мероприятии несовершеннолетних участников допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
4.6. Предварительная регистрация осуществляется в произвольной форме на сайте http://www.наша-тема.рф/ в соответствующем разделе. Предварительная регистрация открыта до 00:00 19 июля 2025 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников мероприятия для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.
4.7. Регистрация участников начинается с момента размещения данного регламента. После подачи заявки на участие необходимо оплатить стартовый взнос на карту: 4276 6600 1765 4344
Максимальное количество участников - 30 человек.
После бронирования всех мест последующие участники записываются в резерв, и по мере выбывания участников основного списка вносятся в порядке очереди регистрации.
5. ТРЕБОВАНИЯ К НАСАДКЕ И ПРИКОРМКЕ
Общий объём живого компонента 2.625 литра:
- 0.5л кормового мотыля ,
- 0.125л крупный насадочный ,
- 2л опарыш/червь.
Объём прикормочной смеси 15л (ароматика , дополнительные зерновые , насадки червь , кукуруза и тд должны входить в общий обьем!)
6. РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ
6.1. Мероприятие проводится в один тур, в один день. Продолжительность тура – 5 часов.
Продолжительность мероприятия, границы на водоёме, время начала и окончания туров устанавливаются судейской коллегией.
6.2. Распорядок дня:
20 июля 2025 года
05:30 Сбор участников, начало регистрации
06:00 Окончание регистрации, жеребьевка секторов
06:30-07:00 Построение участников, торжественное открытие, объявление регламента мероприятия
07:30 сигнал «Вход в сектор» (начало подготовки)
08:50 сигнал «Закорм»
09:00 сигнал «Старт»
13:55 сигнал «5 минут до финиша»
14:00 сигнал «Финиш»
14:00-15:00 взвешивание уловов, подведение итогов
15:00-15:30 построение, награждение победителей
7. ЖЕРЕБЬЕВКА
7.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения мероприятия.
7.2. Жеребьевка секторов производится без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются кубком, дипломом и медалью.
Призом «За самую крупную рыбу» награждается участник, поймавший наибольшую по весу рыбу.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами мероприятия либо организаторами.
9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению мероприятия связанные с:
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования, либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 1000 рублей взимается с участника и расходуется на приобретение наградной атрибутики и прочие организационные нужды, а также приобретение дополнительных призов победителям.
- стартовый (организационный) взнос с детей до 18 лет, пенсионеров (по возрасту) и женщин составляет 500 рублей.
10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
За безопасность участников во время проведения соревнований отвечают сами участники.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Оргкомитет оставляет за собой право в изменении регламента соревнований по погодным и иным условиям. Тренировки на водоеме разрешены в любое время до 00:00 часов 19 июля 2025 года.
Во время регистрации, жеребьевки, построения на официальном открытии мероприятия, награждения победителей и закрытия мероприятия должны присутствовать все участники фестиваля. В случае отсутствия участника на торжественных мероприятиях без уважительной причины и уведомления судейской коллегии, организаторы оставляют за собой право отказать в участии данных лиц на следующих мероприятиях РСК «Наша тема!»
о проведении фестиваля «Кубок «Наша тема!»
по ловле рыбы донной удочкой
20 июля 2025 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения жителей Тульской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения рыболовного мастерства участников, выявления сильнейших рыболовов.
Статус мероприятия: фестиваль.
2. РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЕМ
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия осуществляет Тульский рыболовно-спортивный клуб «Наша тема!». Непосредственное проведение соревнований, своевременное и качественное оформление судейской документации возлагается на судейскую коллегию, назначенную РСК «Наша тема!».
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Мероприятие проводится в 1 тур продолжительностью 5 часов.
3.2. Место проведения: р.Упа, квартал Старое Павшино, село Новое Павшино, Дубенский район, Тульская область
Координаты места сбора участников: 54.253274, 37.147827
Характеристика водоема: в месте проведения соревнований имеет ширину до 30 метров, средние глубины до 3 метров. Течение умеренное. Дно илистое, присутствует небольшая растительность. В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: лещ, плотва, жерех, голавль, уклея и другие.
3.3. Начало регистрации 05:30 часов. Окончание регистрации 06:00.
3.4. Начало мероприятия 09:00
4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. Мероприятие открытое, зачет личный. Фестиваль проводится в соответствии с правилами Рыболовного спорта по дисциплине "Ловля донной удочкой с берега".
4.2. К участию допускаются участники (без ограничения по спортивной квалификации), согласные с правилами проведения, зарегистрированные в установленном порядке и оплатившие регистрационный сбор.
4.3. Участникам необходимо иметь при себе:
- документ удостоверяющий личность,
- полис обязательного медицинского страхования.
4.4. Для сохранения улова живым в целости и сохранности всем участникам необходимо иметь садки из натуральной или искусственной нити длиной не менее 3 метров. Использование металлических садков не допускается.
4.5. Участие в мероприятии несовершеннолетних участников допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
4.6. Предварительная регистрация осуществляется в произвольной форме на сайте http://www.наша-тема.рф/ в соответствующем разделе. Предварительная регистрация открыта до 00:00 19 июля 2025 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников мероприятия для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.
4.7. Регистрация участников начинается с момента размещения данного регламента. После подачи заявки на участие необходимо оплатить стартовый взнос на карту: 4276 6600 1765 4344
Максимальное количество участников - 30 человек.
После бронирования всех мест последующие участники записываются в резерв, и по мере выбывания участников основного списка вносятся в порядке очереди регистрации.
5. ТРЕБОВАНИЯ К НАСАДКЕ И ПРИКОРМКЕ
Общий объём живого компонента 2.625 литра:
- 0.5л кормового мотыля ,
- 0.125л крупный насадочный ,
- 2л опарыш/червь.
Объём прикормочной смеси 15л (ароматика , дополнительные зерновые , насадки червь , кукуруза и тд должны входить в общий обьем!)
6. РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ
6.1. Мероприятие проводится в один тур, в один день. Продолжительность тура – 5 часов.
Продолжительность мероприятия, границы на водоёме, время начала и окончания туров устанавливаются судейской коллегией.
6.2. Распорядок дня:
20 июля 2025 года
05:30 Сбор участников, начало регистрации
06:00 Окончание регистрации, жеребьевка секторов
06:30-07:00 Построение участников, торжественное открытие, объявление регламента мероприятия
07:30 сигнал «Вход в сектор» (начало подготовки)
08:50 сигнал «Закорм»
09:00 сигнал «Старт»
13:55 сигнал «5 минут до финиша»
14:00 сигнал «Финиш»
14:00-15:00 взвешивание уловов, подведение итогов
15:00-15:30 построение, награждение победителей
7. ЖЕРЕБЬЕВКА
7.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения мероприятия.
7.2. Жеребьевка секторов производится без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются кубком, дипломом и медалью.
Призом «За самую крупную рыбу» награждается участник, поймавший наибольшую по весу рыбу.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами мероприятия либо организаторами.
9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению мероприятия связанные с:
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования, либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 1000 рублей взимается с участника и расходуется на приобретение наградной атрибутики и прочие организационные нужды, а также приобретение дополнительных призов победителям.
- стартовый (организационный) взнос с детей до 18 лет, пенсионеров (по возрасту) и женщин составляет 500 рублей.
10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
За безопасность участников во время проведения соревнований отвечают сами участники.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Оргкомитет оставляет за собой право в изменении регламента соревнований по погодным и иным условиям. Тренировки на водоеме разрешены в любое время до 00:00 часов 19 июля 2025 года.
Во время регистрации, жеребьевки, построения на официальном открытии мероприятия, награждения победителей и закрытия мероприятия должны присутствовать все участники фестиваля. В случае отсутствия участника на торжественных мероприятиях без уважительной причины и уведомления судейской коллегии, организаторы оставляют за собой право отказать в участии данных лиц на следующих мероприятиях РСК «Наша тема!»